3

9 0 0
                                    

     Утром, я собралась на удивление быстро. В то время, как я завтракала, брат успел сходить под душ. Когда Макс вышел, он подмигнул мне и пошел одеваться.

     Мама смотрела на него будто влюбленная или очарованная моим братом.

     После завтрака, я оделась и пошла вниз к машине. Макс уже сидел внутри.

     Приехав, я вышла и отправилась ко входу в школу, помохав брату рукой.

     Рядом с кабинетом сидел Саша. Он поздаровался и улыбнулся мне при встрече. Кроме нас, в школе пока еще никого не было. Мы были одни.

     Ко времени начала урока, нас было уже четверо. Несколько человек опоздали, а половины класса сегодня вообще не было.

     Под конец дня мы были уже перегружены и уставшие. Наконец мы можем отправиться домой. Задали нам уже чуть больше чем пару недель назад, но это понятно: уже не начало года и трудиться надо лучше и больше.

     После, мне позвонил брат:
- Малышь, я задержусь, побудь немного в школе - Мне пришлось вернуться обратно в здание школы и ждать Макса.

     Я присела на лавочку возле гардероба и стала ждать, глядя в открытую дверь. В гардеробе остался Саша. Когда он вышел, на нем не было куртки.  Саша уселся рядом со мной и стал болтать.

     После не дорого разговора, у меня в кармане зазвонил телефон. 《Макс!》 Восторженно воскликнул мой внутренний голос. Я отошла немного и подняла трубку. Брат сказал, что уже подъезжает к школе, так что мне пора собираться.

     Вернувшись обратно к Саше, я предупредила его, что мне нужно уходить, на что он без слов встал и начал одевать свою куртку.

     Выйдя за ворота школы, точно напротив, я увидела знакомую машину, в которой за рулем сидел Макс. Увидев меня, стоящую возле ворот, Макс вышел.
     - Здоров! - пожал он руку Саше и предложил довезти его до дома, на что тот согласился.

     Путь был не долгий, но увлекательный за разговорами моего брата. Он нас так заболтал, что было незаметно, как мы уже стояли возле Сашиного подъезда.

     На пути домой, Макс подшучивал надо мной, расспрашивая про Сашу, а мне очень хотелось его ударить за такие шуточки...

     Мы приехали домой и на столе уже стоял вкусный горячий обед. За столом, Макс рассказывал о жизни в универе и о своих одногрупниках.

     Я же рассказала о том, как классно провела сегодняшний день и о том, что с нами в машине, на обратном пути ехал Саша.

     Уроки я сделала за пол часа и решила поиграть. Брат закрылся в своей комнате и что-то делал. Когда мама постучалась к нему, чтобы предложить перекусить, из комнаты раздался громкий голос Макса:
     - Я не голодный, кушать не хочу, я занят, мам! - после этого, мама снова вернулась на кухню.

     《Что же он там такое делает?》 подумала я, из любопытства подойдя к двери. Внутри был слышен шум работающей швейной машинки и шуршание бумаги. Тут меня заметила мама:
     - Ну и что мы подслушиваем?! Вика, разве так можно?! - всплеснула руками она. Я опустила  голову и пошла к себе в комнату.

     Вечером, наконец раздался звук открывающийся двери. Мама сказала брату, что я подслушивала. Макс сказал что "Ничего страшного", а после, зашел ко мне в комнату.
     - Ты что, подслушивала у меня под дверью? - с улыбкой произнес он.
     - Не злись на меня, братик, я больше так не буду! - чуть ли не сквозь слезы сказала я.

     После этого, брат подошел ко мне, потврепал мои волосы и сказал, что ничего страшного в этом нет, ведь он уже привык к тому, что я очень любопытная.

     Позже, я легла спать, а брат сказал, что завтра меня ждет сюрприз. Мне стало очень интересно, и я решила поскорее заснуть...
    

Мой брат лучший! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя