- Спину ровно, голову чуть выше, локоть возле себя, чашку держи нормально, мизинец отодвинь. Пей медленно. Так, положи чашку и руки со стола убери.
- Я не хочу это учить, - сказала я, закатив глаза.
- Мисс, правила этикета тебе нужно учить в первую очередь.
- Но зачем?
- Потому что ты дочь президента. Тебя постоянно приглашают на разные банкеты и собрания. Там влиятельные люди! Что они подумают, когда ты не дай Бог возьмёшь вилку не в ту руку? Или ногу на ногу заложишь?
- Элис, я не дочь короля и не принцесса, во-первых. Во-вторых я более чем уверенна, что им глубоко плевать. Я всего лишь дочь простого президента, которых было дофига.
- Что за слова? Иди в свою комнату, - ответила женщина пожилых лет, поднявшись и поправив своё старое, но всё такое же шикарное чёрное платье будто из прошлого века, украшенное маленькими белыми бусинками. Наверняка его создал человек, который был увлечён этим миром моды.
Её темные как смоль волосы были аккуратно заплетены в пышную косу, а строгий взгляд карих глаз в мою сторону заставил меня встать и покорно пойти в свою комнату. С тяжёлым вздохом я села на кровать и достав телефон, решила написать отцу."Когда ты приедешь?" - напечатала я быстро и нажала кнопку отправить. Ответ последовал незамедлительно, так как мой отец всегда должен быть в курсе всех событий в первую секунду.
"Извини, никак не получается, тем более собирайся, нас пригласили на благотворительный вечер"
Пробежавшись глазами по сообщению, я шумно вздохнула, потерев переносицу. Спустя пару секунд ко мне ворвался мой дизайнер с кучей вещей в руках и начал быстро всё перебирать.
- Так, это не подходит, это тоже, эту толстовку пора выбросить. Где же я его отложила, - говорила девушка себе под нос, заправив прядь светлых волос за ухо.
Я просила папу не нанимать мне дизайнера, ведь я сама в состоянии выбрать себе что надеть, но дочка президента должна выглядеть всегда неотразимой.
Открыв двери моего гардероба, Эбби начала искать что-то. На меня нахлынула грусть, ведь на таких вечерах всегда очень скучно, а убежать просто невозможно.
Эти люди, которые появляются там только чтобы похвастаться новыми дорогими вещами, их фальшивые улыбки, пропитанные недружелюбием и глаза, которые без интереса осматривают тебя и пытаются что-то выискать.
Некоторые приходят туда только на банкет, который размерами не уступает шведскому столу и после которого всегда остаётся куча еды. А её ведь просто выкидывают, хотя можно было отдать нуждающимся и накормить бездомных.
YOU ARE READING
Just Hold On || L.T.
FanfictionОпасность нашего времени не в том, что на земле живёт кучка безнравственных людей, авантюристов, бандитов, разбойников и киллеров. Эти отбросы общества существовали всегда; случалось даже, что из низов выходили великие люди. Особая опасность нашего...