Part 4

28 3 0
                                    

POV Author 

- Калифорния, Аризона, Огайо, Луизиана, Канзас, Техас, Пенсильвания, Мичиган, Аляска и Айдахо.

- Молодец, можешь быть свободна, на сегодня всё, - сказала Элис, вставая со стула. Так как девушка учится на дому, сейчас у нее была география и конечно же нужно знать наизусть все штаты США. Пока что Эмилии сказали выучить десять на выбор, что она и сделала. Сделав глубокий вдох, упала на большое удобное кресло, пытаясь привести мысли в порядок. Прошло четыре дня и каждую ночь, Луи стучал в окно блондинки и они шли гулять по городу. 

Рисуя в своей тайной комнате Томлинсона по памяти, она старалась передать каждую морщинку и каждую эмоцию парня на бумагу. Её взгляд был направлен в одну точку, брови были нахмурены и карандаш, который ловко перемещался по листку, тихо шуршал.  Это было сложно, ведь так рисовать очень трудно, эти голубые глаза постоянно сияют, а маленькие ямочки на щеках не всегда показывают себя. 

Уже привычный стук, и Эмма срывается с места, открывая окно и смотря на счастливого улыбающегося парня, который прикрывает рукой лицо, потому что яркое солнце слепит глаза, а ему так хотелось побыстрее посмотреть на нее. Аккуратно спустившись, голубоглазая сразу меняется в лице, потому что днем он еще не приходил. 

- Луи! Ты что тут делаешь? - с легким возмущением спросила она, на что Томлинсон лишь обнял её. 

- Я подумал, что можно погулять сейчас, ведь я видел, что у тебя дома нет никого. 

- Эмилия? - как назло послышался голос приближающегося мужчины с удивленным лицом. Брюнет немного напрягся, но увидев спокойное лицо девушки, которая ему так понравилась, немного ослаб, все еще не понимая в чем дело. 

- Что? - еле слышный голос вырвался из уст хрупкой особы, из-за длительного молчания и нерешительности. 

- Быстро в дом, - показав пальцем на окно, сказал Майк и пошел к главному входу. Ловко добравшись, Эмили глянула в лицо Луи, и уголки её губ немного поднялись. 

- Что это было? - спросил он, почесав бровь. Дверь открывается, и мужчина с грубым взглядом направляется к ним, поправляя по пути свои всегда идеально уложенные волосы каштанового цвета. 

- Здравствуй, Луи. Меня зовут Майк Уокер и я телохранитель Эмилии и её отца. Много наслышан о тебе, но я все равно тебе не доверяю. Учудишь что-то, тебе не жить, - на одном дыхании произнес тот, так как на службе все строго. - Я всё знаю.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Just Hold On || L.T.Where stories live. Discover now