Part 2

29 9 3
                                    

А спонсор этой главы - песня Louis Tomlinson - Two of Us. Именно ней я вдохновилась, чтобы написать эту главу и пролила не мало слёз. 

Вздохнув, я подала руку парню, который с радостью принял её. Струсив волосами, он пошел вперед, размахивая руками. 

- Ну, ты идешь? - спросил он, а я быстро кивнула и пошла за ним вдоль светлой улицы, которую украшали красивые цветущие деревья и старые на вид дома. Я будто попала в девятнадцатое столетие, только люди одеты "по-современному". - Ты меня вообще слушаешь? 

- Прости, я задумалась. 

- Я тебе уже десять минут рассказываю, а ты не слушаешь? Это нормально? - начал возмущаться Луи, а я усмехнулась и положила руку ему на плечо. 

- Так о чем ты там говорил? - переспросила я, а парень взглянул в мои глаза, а момент застыв.  

- Я говорил, что у меня в доме не убрано, потому что не ждал принцесс у себя. 

- Я не принцесса, - ответила я, закусив внутреннюю сторону щеки. Дальше мы шли молча, смотря под ноги, время от времени поднимая взгляд, чтобы не столкнуться с кем-то. 

Остановившись, Томлинсон показал на огромный кирпичный дом, в который мы зашли и поднялись на второй этаж. Открыв ключом дверь, я зашла внутрь и оцепенела. Он действительно тут не убирал. 

Быстро разувшись, брюнет последовал в комнату, и как я поняла - это кухня. 

- Чай будешь? - крикнул он, наливая себе воды. 

- Да, пожалуй. 

- Фен в комнате слева в деревянном комоде на второй полочке!

Пройдя туда, я достала прибор и включив в розетку, высушила волосы, а заодно и платье. Слава Богу, оно было плотным. Поправив прическу, решила осмотреть комнату. Она была светлой, но маленькой. В дальнем углу стояла не заправленная кровать, возле нее высокий торшер. В другом стоял темный шкаф, с приоткрытой дверью и стульчик, на котором лежали вещи. 

Но моё внимание привлекли фотографии, одиноко стоявшие на полке. Сдув с них пыль, я увидела парня, возле которого стоит невысокая женщина и девушка. Все искренне улыбаются в камеру, а глаза светятся от счастья. Другая же была только с Луи и красивой брюнеткой. Они стояли в обнимку, показывая свои языки. 

Пол скрипнул и я подскочила и фото выпало у меня из рук, но успела его поймать и быстро положить на место. 

Just Hold On || L.T.Where stories live. Discover now