Part 3

20 5 0
                                    

Лежа на своей большой кровати в комнате, я смотрела в потолок и придумывала свою идеальную жизнь. Вот я живу в простой квартире, со своим папой, который работает бухгалтером в одной фирме и беззаботно болтаю с друзьями по телефону, обговаривая последние новости в школе. У меня есть маленький золотой лабрадор, который лежит возле меня и играется со своей игрушкой, а за окном виднеется простой вид на деревья и дорогу, по которой быстро едут машины.

Мне не нужно волноваться о своей безопасности или гадать, вернется сегодня отец после работы или нет. Я обычный подросток с обычной жизнью, который сбегает по ночам, разгуливая на прекрасным маленьким уличкам Америки. 

- Эмилия, иди кушать! - позвала меня Элис и я тут же встав, пошла мыть руки и мигом села за стол. - Опять ничего не ела сегодня? 

- Не было когда. 

- Ты сидела в комнате целый день, за исключением уроков, которые ты решала в гостиной и у тебя не было времени? 

- Прости меня конечно, но я очень хочу есть, - намекнула я горничной и взяв вилку, принялась есть равиоли с сыром и трюфелями. Если честно, я без понятия, зачем туда кладут эти грибы, по мне они совсем безвкусны. Доев пищу, я помыла тарелку и взяв йогурт, пошла к себе в тайную комнату на первом этаже. Это что-то вроде кладовки, только с окном и его с первого раза не увидеть. Я его обустроила мягкими подушками, красивыми гирляндами, маленьким столиком с цветами и кучей блокнотов с альбомами.  

Закрыв дверь, я села на просторный подоконник и смотрела на вечерний закат, который завораживал своими пастельными приятными цветами и на удивление белыми облаками. 

Не знаю, сколько времени прошло, но очнулась я уже тогда, когда было темно, а яркие звезды и луна освещали темноту, которая хотела поглотить город. Странный силуэт на заднем дворе привлек моё внимание, и я попыталась разглядеть кто это. Привычно невысокий парень, махал мне рукой, а я улыбнувшись, открыла окно и выпрыгнула из него, приобняв Луи. 

- Что ты здесь делаешь? Как тебя не поймали? 

- Видно, что ты позитивный человек. Я просто тебе не говорил, но я флэш, - гордо ответил парень, театрально целуя мне руку. Сделала реверанс и засмеялась с брюнета, который пытался сделать также. - Ладно, пошли, а то нас еще поймают. 

Just Hold On || L.T.Where stories live. Discover now