Бурное утро

521 45 36
                                    

Первая из их комнаты проснулась Дженни. Она сонно потянулась и протёрла глаза руками, посмотрев на свою соседку. Лиса спала на боку, повернувшись лицом к ней. Тёмно-зелёные кончики младшей плавной струёй лежали на её тонких ключицах. Одеяло было всё смято и открывало верхнюю часть тело спящей. Лиса была в футболке на размера два больше нужного, которая открывала вид на её тонкие плечи. Взгляд Дженни аккуратно бегал по хрупкому телу Манобан, старшей казалось, что она  может треснуть лишь от одного взгляда. Дженни села, скрестив ноги  не отрывая заинтересованного взгляда от соседки. Вдруг, Лиса резко открыла глаза. Дженни вздрогнула и быстро отвела взгляд.

- Любуешься мной, онни?- спросила младшая с небольшой усмешкой. Она медленно привстала, подтягиваясь. Низ футболки, и без того смятый и приподнятый, окончательно оголил живот Лисы. Невольно взглянув, Дженни увидела пресс подруги. Это были шесть аккуратных подтянутых кубиков, с боку из-под которых виднелись рёбра. Лиса видела каким взглядом Дженни смотрит на неё и специально как можно дольше не опускала рук.

- Ага,- протянула Дженни, отводя взгляд от форм Лисы,- Ты похожа на медведя, когда спишь,- соврала она.

,, На самом деле ты похожа на котика"- пронеслось у Дженни.

- Онни!- смущённо посмеялась Лиса, кидая в подругу подушкой. Дженни, не успев увернуться, получила ей по лицу и грохнулась обратно на кровать,- Вот так тебе! - Прокричала Лиса и, довольно улыбнувшись, начала одеваться. Выбрав из шкафа короткие чёрные шорты и оставив ту же огромную красную футболку, она оглянулась на Дженни. Та лежала не двигаясь. 

- Ой, да ладно, не притворяйся мёртвой, даже не думай, что я куплюсь,- сказала Лиса , подойдя к старшей и приподняв подушку, посмотрела на неё.

- Я сплю,- заключила Дженни и отвернулась к стенке.

- А мне всё равно,- сказала Лиса и ещё раз как следует прижала подушку к её лицу.

Дженни неожиданно схватила Лису за запястья и откинула подушку.

- Ну всё, Манобан, дождалась!- прошептала Дженни и аскально улыбнулась.

- Неет!- сказала Лиса и , вырвавшись из хватки Дженни, побежала из комнаты.

- Ты так легко не удерёшь!- прокричала она ей вслед и побежала за Лисой.

Лиса к тому времени уже преодолела лестницу и носилась по гостиной, не зная где спрятаться. По центру комнаты стоял диван. Спереди дивана стоял шкаф с телевизором, а сзади находился ещё один шкаф, стенка которого не доходила до конца стены, кресло и полки.  С лестницы послышался грозный топот и, тайка в панике прижалась к этой стенке шкафа. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ограбление в стиле BlackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя