-Да, ладно тебе братик! Не будь занудой! - воскликнула девушка с короткими золотыми волосами, голубыми глазами, подкаченой фигурой и низким ростом.
Её зовут Мизуки, она принцесса демонов. Её отец Милиодас, а мать Элизабет. Есть брат Нори, он принц ангелов. У него короткие белоснежные волосы и зелёные глаза. Вы наверное хотите спросить, как это так получилось что Мизуки демон, а Нори ангел.
Всё просто её папа высший демон, а мама богиня. Ихняя история такая трагичная. Милиодас и Элизабет влюбились друг в друга в самый разгар войны между демонами и богинями. Через некоторое время Король Демонов и Королева Ангелов прокляли Милиодаса и Элизабет. Милиодаса невозможно убить, а как только Элизабет вспоминает свои прошлые жизни то через три дня умирает.
Рядом с девушкой стоял парень с расстрепаными светлыми волосами и красными глазами. Его зовут Нил, он сын Элейн и Бана. Нил фея, причем очень сильная! Он сильно влюблён в Мизуки,но пытается это скрывать что у бедного парня получается очень плохо. Его характер очень сложный, но с девушкой он просто ангелочек. Рядом с ними стоят несколько парней и девушек. Девушка с черными волосами и красными глазами это дочь Зелдриса и Гельды. Её зовут Нели, она высший вампир. Она очень невинна и добра. Возле неё стоит парень с непослушными рыжими волосы и фиолетовыми глаза. Он сын Кинга и Дианы! Его зовут Неш, он фея. Так же возле Мизуки и Нори стоят близняшки. Юки и Юи, они дети Эсканора и Мерлин. У Юки короткие черные волосы и голубые глаза. У Юи длинные черные волосы и карые глаза. Характер у них совершенно разный:Юки обожает книги и алхимию, а Юи же сильно замовлюбленная и гордая. Для полной компании не хватает только одной девушки. Дочь Гаутера и Нади Наджико. У неё длинные розовые волосы и голубые глаза.
-Я не зануда, ты демон в юбке, понятно? Ты командир и тебе решать, но скажу сразу что я против! - сказал Нори.
-Сейчас подождем, Наджико и будем отправляться! - сказала девушка и полезла на Нила с объятиями.
YOU ARE READING
Врямя Вспять
FanfictionУ каждого человека есть люди-исключения. Для них вы доступны в любое время суток. С ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее. И даже молчание рядом с ними- это разговор без слов