Когда друзья пришли в королевство они увидели полную разруху и то что по улицам гуляют странные существа с серой кожей, белыми как у зомби глазами,длинными клыками и крыльями.
-Шиноакума? - задумчиво спросила Мизуки.
-Я читала про них… - задумавшись сказала Юки.
-Да кто это? - с нетерпением выкрикнули Юи и Неш.
-Шиноакума это существа, которые уже вообще не существует! Они обладают великой силой… Только не смотря на их силу, эти существа можно подчинить! Скорее всего это и случилось! - тихо сказала Юки.
-Ха-ха-ха, какие умные дети...Сразу догадались! - засмеялся какой-то чекнутый. У него короткие чёрные волосы и голубые глаза в которых плескалось безумие.
-Вы убейте этих тварей,а я буду сражаться с этим сумашедшим! - приказным тоном сказала командир ордена Несущие Смерть.
-Так точно кеп! - воскликнул и начали уничтожать Шиноакума.
-Шар тьмы! - выкрикнула принцесса демонов.
Мужчина достал из-за спины меч и разрезал шар. Паули, делал это с такое уверенностью, ведь мужчина думал что Мизуки как и он слабая полукровка.
-Пламя смерти! - демон решила использовать не самое слабое заклинание. Но этого хватило чтобы Паули оказался при смерти.
-Как?Ты ведь обычная полукровка! - прохрипел брюнет.
-Мужик, да ты с дуба рухнул! Я самый что ни настоящий демон! - засмеялась девушка приняв свой родной облик.
-Спасибо огромное , вы нас спасли! - сказал король королевства когда всё закончилось.
-Не за что! Пошли... - ответила Мизуки, отдавая приказ своим друзьям.
YOU ARE READING
Врямя Вспять
FanfictionУ каждого человека есть люди-исключения. Для них вы доступны в любое время суток. С ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее. И даже молчание рядом с ними- это разговор без слов