Король Лионеса Барта лежал на кровати, но как вдруг открылась и оттуда вылетела девочка-подросток четырнадцати лет с коротким чёрными волосами и голубыми глазами.
Кто это? Что это за чёрная воронка?
-Ты кто? - удивился мужчина.
-Я Юки и я из будущего ! - спокойно ответила.
-В каком смысле? - вопросительно поинтересовался Барта.
-Ну, вот смотрите. Я состаю в команде Несущие Смерть... Мой командир Мелиса, она принцесса демонов. - сказала волшебница показывая изображения Мизи.
-Это её брат Нори, он принц ангелов и богинь! - сказала Юки делая всё те же махинации с шаром.
-Нил и Неш, они двоюродный братья...Кстати они феи! - сказала дочь Мерлин.
-Это Нели, она двоюродная сестра Мизуки и Нори! Она высший вампир! - показывая изображения сказала подросток.
-Юи, она моя сестра-близнец! - сказала тихоня.
-Мой капитан захотел увидеть приключения своих родителей своими глазами! - сказала она присев на стул.
Барто заметил что девочка будто зависла.
Что это с ней?
-Извините, мне надо бежать капитан разозлили святые рыцари! - сказала Юки и выпрыгнула в окно.
***
Когда Юки бежала на главную площадь, где находиться Мизуки по дороге, она встретила свою сестру за которой бежал отряд рыцарей.
М-да... Ну и умеет Юи находить приключения на своё мягкое место! Интересно что же так разозлило кепа?
Сёстры бежали со всей скоростью на главную площадь, что бы успеть на битву. А то что сражение будет, Юи и Юки были уверены без сомнений, уж слишком хорошо знают они Мизуки.
YOU ARE READING
Врямя Вспять
FanfictionУ каждого человека есть люди-исключения. Для них вы доступны в любое время суток. С ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее. И даже молчание рядом с ними- это разговор без слов