Юи очнулась глубоко в лесу. Закинув молот на спину пошла искать, но это будет нелегко.
Блин, во что нас втянула Мизуки?!
Ребенок ходила по кругу, но совсем не замечала этого. Вдруг Юи остановилась и внимательно присмотрелась к дереву.
Твою мать, я что кругами хожу! Чёрт, чёрт и как мне выбраться в город?
Девчушка остановилась и побежала в направлении к городу. Кто-то взбесил кепа.
Что случилось? Надо спешить!
Когда Юи прибегала мимо замка она увидела свою сестру Юки.
***
Мизуки очнулась в тёмной подворотне. Отряхнувшись от пыли девушка вышла на осветлёную часть улицы.
-Девочка, что ты здесь делаешь? - спросил какой-то парень. У него были каштановые волосы и голубые глаза. Типичная внешность!
Я ребёнок?! Человек да ты видимо все мозги потерял!
-Пацан, не зли меня это может плохо кончится! - рыкнула принцесса демонов.
-Да что ты мне сделаешь? - засмеялся смерник видимо приняв прошлую фразу Мизуки за шутку.
Демон разозлилась её глаза стали чёрными и чёрная метка появилась на лбу.
-Прекрашай свои игрушки и иди к своим родителям! - засмеялся парень, а остальные только кивнули.
Они не принимают меня всерьёз?! Все я их убью!
***
На красивой поляне тихо жужит ручей, солнышко ярко светит, звонко поют птички, но вскоре эта тихая атмосферу прервали братья Нил и Неш.
-Как думаешь что случилось у этого демона в юбке? - спросил Неш через отдышку.
- Не называя так Мизуки, придурок! - накричал Нил на своего брата.
-Влюбился, влюбился! - начал дразниться Неш.
Красноглазый очень сильно покраснела.
***
Хаджико проснулась в какой-то незнакомой ей комнате. Девушка быстро вспочила с кровати и начала поправлять платье. Быстро одев балетки которые стояли возле кровати, девушка быстро выбежала из дома. По пути Хаджико встретила Юи и Юки.
***
Когда Мелиодас разговоривал с Нори он вдруг почувствовал ужасающую ауру.
-Твоя мать, Мизуки!Сестренка! - крикнули Нори и Нели и побежали к городу.
Семь Смертных Грехов тоже побежали в город.
"Ох, не нравиться мне эта аура" - задумался Бан.
Когда все прибежали в центр Лионеса они увидели девушку в образе демона.
Энни уже собиралась удушить этого наглого человека, как её остановил Нил.
-Мизуки, успокойся пожалуйста! - крикнул красноглазый и обнял девушку со спины.
Глаза их командира снова стали голубыми, а от метки и следа не осталось.
Как у него получается успокаивать меня?
YOU ARE READING
Врямя Вспять
FanfictionУ каждого человека есть люди-исключения. Для них вы доступны в любое время суток. С ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее. И даже молчание рядом с ними- это разговор без слов