Проснувшись утром я почему-то чувствовала какую-то тревогу. Я до сих пор не понимала, что значат слова Лёши.
Этот парень и его слова запали мне в голову.- Алис, ты уже проснулась? - в комнату вошла мама.
- Да.- ответила я.
- Давай быстрее, нам нужно кое-куда съездить.
- Хорошо. Куда мы поедим?
- В свадебный салон, а потом в ювелирный. Будем выбирать вам кольца. - ЧТО? Я не хочу туда ехать.
- Мам, но я не хочу. Я не хочу замуж.
- Кстати, с нами будет ещё Кирилл.- сказала мама, проигнорировав мои слова.
- Ну впрочем ничего нового.- Как же бесит этот Кирилл. Везде он. Интересно у меня будет когда-нибудь нормальная и спокойная жизнь?
Уже через 30 минут я сидела внизу и пила свой остывший чай.
Вдруг в дверь позвонили, от неожиданности я вздрогнула. Встав из-за стола я пошла посмотреть кто пришел. Открыв дверь я увидела стоящего на пороге Кирилла. Опять он. Пфф.- Что ты тут делаешь?
- Ну как бы мы сегодня едем в свадебные салоны и ювелирку, если ты конечно помнишь.- Кирилл сказал это очень нахальным тоном. Что он себе позволяет. И о чёрт! Я и вправду забыла. Мда...
- Эм... Да, я помню.
- Ты так и будешь стоять в проходе? Может пустишь меня уже в дом?
- Нет, постой здесь.- после этого я захлопнула дверь прямо перед его носом.
___________________________________________Уже через час мы были в свадебном салоне. Мама всё суетилась, искала мне подходящее платье. А я что? А я просто сидела на диванчике и проклинала всё, что только можно. И всё таки мне не понятно, почему Кирилл так со мной общается. Это же не я виновата в нашей с ним свадьбе...
- Алиса, иди сюда. Вот примерь это платье. Оно должно тебе понравится.
- Хорошо.- платье было и правда очень красивое. Оно не было очень пышным , но в тоже время не облегало моё тело. Оно было идеальным. Жаль только, что это событие не приносит мне радости.
После покупки платья мы поехали в ювелирный салон.
Сколько тут колец нужных нам. Мы очень долго выбирали, но всё таки остановились на паре, которая нам подходила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом яда
RomanceНе в чем не виновную девушку отдают замуж насильно. И не кто-то, а её собственный отец. Казалось бы, что всё потеряно. Но тут появляется он...