Прошло уже 4 часа с момента, когда мои друзья отправились кататься по селу. 4, МАТЬ ЕГО ЧАСА! Они, что совсем обнаглели, смерти моей хотят!
Я ходила по комнатам и нервно качала Славку на руках.
Вот и где они шляются? Темно ведь уже. Заболтались с кем-то, а про меня забыли? Могли бы хоть позвонить, сказать, что всё в порядке. Может машина сломалась? Но позвонить же все равно можно! Телефоны разрядились? Хмм... А что если...Тут мойки щёки щёки мгновенно вспыхнули.
А что, если они всё бросили и занимаются чем-то непристойным? Ну уж нет, Юра такого точно не допустит, чтобы они там со Светкой развлекались, а я тут волновалась. Или я просто хочу, чтобы это была не правда. Вот блин! Черт! Черт! Мысли прочь!
И тут я услышала грохот. Как будто кто-то очень резко хлопнул входной калиткой.
С ума сошли? А вдруг Славка спит? ... А может это не они... у меня даже дверь не заперта!
Дверь быстро открылась и вбежал взъерошенный Юра, на плечах у него сидела Света. Она была почти без сознания!
—О, господи, что произошло?— Я была в растерянности, не зная, что делать, — ЧТО ПРОИЗОШЛО?
— Нет времени объяснять!— заорал Юра,—где аптечка?
— Тащи ее в спальню, я сейчас.У Светы была сильно разодрана нога. Из-за неё она потеряла много крови и теперь была без сознания.
***
— Ну Рассказывай! — сказала я Юре, после того, как мы обработали все раны Светы, а на ногу наложили повязку. Теперь я сидела перед другом и замазывала его небольшие раны на лице йодом. Славка, будто чувствуя, что сейчас не лучшее время для капризов, мирно лежал в койке и перебирал висящие над ним игрушки.
— На нас напали.
— Что? Кто? Как это понимать?
— Мы сами то не поняли кто на нас напал. Мы объезжали село. Сначала все было нормально. Мы заехали в пару домов и обнаружили там детей, у которых тоже куда-то пропали родители. Но потом на улице стали появляться страшные картины.Юра скривился, вспоминая, что именно представилось его взору. Было ясно, что ему не хочется этого вспоминать и говорить об этом.
— Мне не нужны подробности, лишь самое главное, — решила помочь ему я.
Ага, — Юра кивнул и продолжил. — Сначала мы услышали крик, я свернул туда, от куда он доносился. И тут мы увидели площадку на ней были дети, и они разбежались в разные стороны, вопя от ужаса. И только тогда я увидел от чего они бежали. Огромный монстр, чудовище. Я не знаю как его назвать. Оно что-то ело. По силуэту в его зубах, я предположил, что это один из детей. На площадке было много крови. Тошнотворное зрелище. — Юра нервно сглотнул. — Я повернул назад, подальше от этого зрелища. Мы уже увидели достаточно, я решил, что пора домой. Уже темнело. И тут к нам подбежала девочка. Она, буквально, врезалась в стекло, где сидела Света. Она умоляла впустить её. После недолгого ступора, я начал снижать скорость и останавливаться. Но когда Света распахнула дверь, было уже поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Сон или реальность?❤
Teen FictionНикогда не задумывались, что будет, если Ваш необычный сон вдруг станет реальностью? ...