На улице давно уже наступила ночь, и звездное тихое небо поглядывало на деревеньку. Оно пробиралось в каждый двор, в каждый дом, в каждую щелку. Но не могла заглянуть в один дом на краю этой деревеньки. Окна дома были плотно заколочены, но не потому что там никто не жил, а потому что его обитатели боялись незваных гостей, которые могли входить бесцеремонно через уже разбитое окно. В комнате горела только небольшая настольная лампа, поэтому здесь царил полумрак. Это была комната обычного подростка, в ней было двое.
— Я уже не могу их все перечитывать, — сказала Виолетта, откинувшись на спинку стула, — с чего ты взяла, что эта работа непременно будет опубликована на сайте этого конкурса? Мало ли каких ещё сайтов? Или может этот человек просто написал этот рассказ и прочитал узкому кругу людей или вовсе не стал никому показывать
— Всё может быть, — вздохнула сидящая рядом бабушка Роза, — но не отчаивайся и продолжай искать, это наш единственный шанс найти этого человека. А Чутьё говорит мне, что это статья должна быть здесь. Должна.
— Он ведь неопытен... Мало ли как о может быть сформулирован рассказ? Может он совершенно не похож...-- Ну что ты заладила, -- прервала её бабушка Роза, -- продолжай искать!
-- Хорошо, хорошо. -- И девушка принялась за работу, немного обиженная. Всю работу приходится делать ей одной, перечитывать сотни статей, вдумываться в каждую из них и искать тайный смысл. А всё потому что бабушка Роза почти совсем ослепла и никак не могла помочь своей внучке. Спустя время Виолетта снова спросила:
-- А этот человек, он прямо как ты, бабушка?
— Да... Скорее всего да.
***
- Ну вот, еле оторвались! — почти кричала Света. Они ехали на полной скорости по направлению к дому. — А что мы тебе с Леной говорили а? Не надо соваться на улицу! Нас чуть снова не сожрали! А всё ради чего? Мы ведь так и не нашли ничего!
— Могла бы и не ехать со мной тогда, - заорал Юра, — чего возмущаешься? Я бы и один справился! Чего поехала?
— Да потому что нравишься мне! Я бы не знаю, что сделала, если с тобой что-то случилось!Юра внимательно посмотрел на подругу. Света сразу сообразила, что взболтнула лишнего, и теперь сидела потупив голову и вдавливаясь в сиденье так, чтобы лицо стало невидимым за её светлыми волнистыми волосами. Юра теперь уже смотрел на дорогу. Он казался спокойным, как будто ему никто только что в любви не признавался. Всю оставшуюся дорогу они ехали молча.
***
Мы дружим очень давно. Наверное с самого первого класса. Да, наша компания состоит всего из трёх человек, но никого из нас это не смущает. Нам комфортно вместе. У нас сформировались свои традиции, появлялись такие темы для разговора, которые никто кроме нас не понимал и не мог поддерживать. Многие мальчики, друзья Юры, удивлялись тому, что он так много времени проводит с нами и смеялись над этим. Правда Юра их всегда вовремя затыкал. Они также не понимали его, когда вместо того чтобы на Новый год вместе с пацанами распивать пиво в гараже под бой курантов из телевизора, который кто-то умудрился туда притащить, он приходил к двум подругам детства, где мог максимум выпить бокала два шампанского и лечь спать. Но он всегда выбирал нас.
Света была в него влюблена давно. Она об этом никогда и никому не рассказывала, но мы были лучшими подругами и знали друг друга как облупленных, конечно, я замечала её симпатии. Но, когда я заговаривала об этом, моя подруга начинала все отрицать или вовсе переводила тему разговора. И вскоре я поняла, что спрашивать её об этом бесполезно, остается только ждать, когда она сама признается в этом мне или Юре.
И я ждала этого момента признания... до недавних пор. Всё изменилось, и я искренне надеялась, что её чувства пропали, ну или хотя бы приутихли...
***
Около дома Юра резко затормозил.
— Ты чего? — спросила Света.
— Смотри. — Юра указал на дом. Окно в комнату было настежь открыто. А на подоконнике соседнего окна лежала маленькая червеобразная тварь, свернувшись калачиком.
— О, боже, - взвизгнула Света, — там же Лена с малышом. — Она прижала руку к своему открытому рту, чтобы удержаться от крика.
— Тише! — парень явно нервничал. Это было видно по его трясущимся рукам и беспокойно движущимся глазам.Света тем временем немного успокоилась и разжала руку:
— Как думаешь, они все ещё живы?
— Конечно живы! А как иначе? — Юра был взбешён и выкрикивал слова. — Дура, ты что там себе напридумывала!?Света лишь удивленно взглянула на друга, но ничего не сказала. Его грубое отношение ей, конечно же, не понравилось, но она списала это всё на сложившуюся ситуацию.
И что теперь делать?
Вдруг со стороны соседского двора послышался скрежет.
— Что это? — Света не получила ответа, так как Юра уже хлопнул дверью в машине. Теперь он мчался в сторону, от куда был звук.
— Ну что за идиот? — Света закатила глаза, но тут же открыла дверь и двинула за ним.Когда эти двое дошли до двери гаража, их пыл поутих. Они остановились как вкопанные.
Перед ними стояло громадное чудище, оно царапалось в дверь гаража. А за дверью был слышен громкий плач. Плач младенца.
Они там, подумали Света и Юра одновременно. Но ОНО здесь прямо перед ними! И самое худшее, что они могли сейчас делать - это стоять и ждать. А они именно это и делали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Сон или реальность?❤
Novela JuvenilНикогда не задумывались, что будет, если Ваш необычный сон вдруг станет реальностью? ...