2 глава

189 17 0
                                    

22.05.19. 11:47(гостиная)
POV Настя
Старшая потянула руку и вытащила клочок бумажки, не показывая её содержимое мне. Посмотрев на бумажку её глаза округлились, а лицо исказила гримаса ужаса. Видимо ей выпал...

—Слендер...—Лина посмотрела на меня. Видимо она поняла что это я, всё мне капец!

—Да ладно тебе,что он сделает?—я попыталась разрядить обстановку.

—ЧТО СДЕЛАЕТ?!ОН НАС УБЬЁТ ЕСЛИ ПОШУТИТЬ С НИМ!—кричала в гневе блондинка.

—Ну да сглупила,если хочешь можешь выбрать сама...—

—Хорошо!—быстро повеселев ответила Лина.—Как на счёт Оффа?

—А тебя аист случайно не ронял в детстве?! Это ОФФ!—нет ну Слендера она боится, а Оффа нет!

—Ну я не помню чтобы падала в детстве—с невинной улыбкой сказала она.

-Ох божечки!-единственное что я могла выдавить из себя.

—Ой да ладно,хотя бы жива останешься— зеленоглазая похлопала меня по плечу.

—Не думаю что после Оффа я смогу выжить— пробубнила я себе под нос.

—Так. Ты же сама сказала что я могу выбрать кого я хочу, если, ты помнишь конечно.—настойчиво ответила зеленоглазая.

—Ладно,дай телефон—
сказала я переводя взгляд на мой телефон стоящий рядом с Линой.

—Зачем?—с подозрением и прищурив глаза произнесла она.

—А ты знаешь вызов Оффа наизусть?— я выгнула бровь.
—Оу. Да, держи—она протянула мне мой телефон.

Немного пролистав по дисплею телефона, я нашла нужную мне информацию.

—Вот!Для того чтобы вызвать Оффа надо:
-2 розы (желательно алые)
-режущий предмет
- ручку
-маленькое зеркальце.
В 3-4 часу ночи начинаем вызывать его.
Срываем с одной розы 4 лепестка : 1й- пишем букву О.
2й-рисуем нож
3й-рисуем розу
4й- режем палец и капаем на лепесток кровью.
Затем разбиваем зеркальце об пол и ложим вокруг осколков те 4 лепестка розы с рисунками и кровью . Ждем пока засохнет кровь . Потом поворачиваемся и видим его (если он придет). Берем вторую розу говорим ВАОЛ и протягиваем ему. Если роза загорится то он исполнит твое желание (если конечно роза тебя не сожжет раньше времени) , а если возьмет ее то конец ( но какой неизвестно).
Но надо помнить что он может повести себя не так как вы думаете. Ом может даже убить вас если вы ему не понравитесь или сделать вас постоянной "игрушкой". Он может и не придти сразу на вызов, а явится лишь спустя неделю когда вы уже забудите про вызов и поджидать вас в неизвестном безлюдном переулке или придти к вам домой когда вы будете совершенно одни и там он вас и без нежностей изнасилует.—я посмотрела на подругу и мысленно проклинала себя за то, что согласилась на это, а она посмотрела на пеня как пофигист.

—И чего ты смотришь бери деньги и идём в магаз за розами!—Лина уже хотела подняться, но я остановила её схватив за руку. Та вопросительно посмотрела на меня.

—Ты уверена что хочешь именно его?—жалобно сказала я—Не думаю что это-хорошая идея.

-Если я сказа что Оффа,значит Оффа-настояла Лина

—Ладно—я отпустила её руку, тем самым давая ей пройти в коридор.

——-30 минут спустя——-

POV Лина
Мы пришли с магазина с 2 розами мне кажется это не стоило 30 минут моей жизни, ну да ладно.

—Ну раз это была твоя затея,то резать палец будешь ты—составила вердикт голубоглазая.
—Ну ладно. Почему бы и нет?—я лишь развёла руками, а на моём лице появилась неловкая улыбка—Но ты рвёшь лепестки—
—Без проблем—конечно без проблем просто нарвать 4 лепесточка и разрисовать их.

Спустя ещё 30 минут мы сделали все, а я опять угробила 30 минут своей жизни. И теперь мы ждём пока братишка Слендера придёт.

—Ты уверена что он придёт?—Настя посмотрела на меня вопросительным и в то же время уставшим взглядом.
—Пфффф я не в чём никогда не уверена—сказала с гордостью я.
—Ясно, может отозвать?—спросила с надеждой Настя
—Кого отозвать?— воздух разрезал леденящий кровь голос. Жуткий, холодный голос. Неужели сработало?

Хочешь поиздеваться над ними? {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя