23.06.19. 13:39(парк)
POV Бен
В ушах наушники. В наушниках играет песня. Я в парке. Но...Чёрт, почему этот парк сегодня такой пустой?! Это странно ведь сегодня выходной и люди должны отдыхать и гулять по парку, ну или хотя бы парочку людишек. Хотя, смотря на людей которые проседают время в интернете можно понять почему тут нет ни одного человека. Один я такой идиот.Эх...Но в этом тоже можно было найти плюсы. Ну, например то что ты один и можешь сделать то, что хочется твоей грешной душе. Но я думаю что сегодня с меня хватит.
И развернулся и пошёл обратно домой. Интересно как там девочки возможно, им вообще наплевать на меня. Ну да, с чего это они должны волноваться за меня. Можно сказать я просто ворвался в их квартиру...хотя...Нет, я просто проспорил...Проиграл...Ну если честно, то я даже не знаю как я смог проиграть безликому.
Подъезд. Лестница. И я стою на пороге напротив двери, но она мне не проблема вдох...И я уже прошёл через дверь и теперь «дом».
—А теперь, мистер Утопленник, соизвольте ответить где вы были?—я повернулся на голос это была Лина и она была зла. Хех да, доводить людей до белого каления-особое удовольствие.
—Хех, гулял—но мой голос дрогнул показывая мой страх сейчас—А что-то не так?—нервно смеясь говорил я.Та прищурила глаза читая всю правду.
—«Что-то не так»? «Что-то не так»?!Да, что-то не так! Тебя не было два чёрт возьми часа!—Лина схватила меня за плечи и поедала меня глазами. Сначала это было странно, но так как я-это я, то я задал довольно странный вопрос:
—А ты волнуешься?—ехидная улыбка озарилась на моей моське. По её выражению можно было понять что я застал её врасплох. Та сразу залилась краской и опустив голову отпустила меня.—Значит да—вынес я свой вердикт. Но я не смог сдержать улыбки и умилится этой картине.—Ну, а если серьёзно, то я был в парке—
Та просто промолчала и пошла обратно в комнату. Девушки слишком странные.
23.06.19. 14:06 (гостиная)
POV ЛинаВот чёрт,ну вот что он подумает после этого? Я просто залипла в телефоне.
—Да,кстати хотел спросить, а где Настя и Эвелин?—спросил вошедший в гостиную Бен.
—Гулять ушли—не отрываясь от телефона сказала я.
—Давай поиграем?—спросил эльф. Только я хотела ответить отрицательно как ко мне на телефон пришло сообщение от Эв, которое гласило «Я хотела спросить, как вы там с Беном?» и я сразу отложила телефон и повернулась к Бену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь поиздеваться над ними? {закончено}
Random-Хочешь поиздеваться над ними?- -Я по твоему на бессмертную похожа?- -...Нет, но кого это волнует?- -МЕНЯ! Я ЖИТЬ ХОЧУ!- -Но всё же?- -Эх..хорошо-