27.06.19. 23:46(отель)
POV Лина
Я зашла в отель на ватных ногах. Нет, я нечего не употребляла, а просто устала. Первый день прошёл отлично, конечно же я чуть не утонула, но не в этом вся суть. Зато хорошо искупалась.—Идёшь как алкаш после пьянки—подметил Бен.
—Знаешь...Да ну тебя, я слишком устала чтобы спорить с тобой—я махнула на него рукой. А вот и наш номер. Но сейчас увалиться на кровать я не смогу, длинная косичка полностью промокла, да и не думаю что вода в море такая чистая, как хотелось бы. И так как я выучила прошлый урок, я не забыла взять одежду. Зайдя в ванну я проверила: закрыт ли замок. И да, это принципиально важно, по крайней мере мне. Распустив косичку и сняв одежду я включила воду в душе и зашла под поток тёплой воды.
Вот мне интересно,где вчера утром пропал вирус? Хотя зная его «работу», то он был на...охоте? Да, в принципе так можно сказать. Хотя,кто будет убивать рано утром? Да почему я вообще забочусь о нём?! Он живёт своей жизнью, и мне должно быть наплевать на него. У него свои проблемы,а у меня свои. Теперь я понимаю людей которые любят просто стоять в душе и думать о своём,это не так уж и плохо, как я думала.Быстро искупалась и помыла голову я вышла из маленькой комнатки. Волосы просушу потом, когда вода впитается в полотенце и волосы будут более менее сухими.
Сев за стол в углу,я достала не дочитанную книгу. Нужно будет ещё книг купить. У Стивена Кинга интересные книги, страшилки. Всё таки, не зря же его прозвали «Король Ужасов».27.06.19. 00:12(отель)
—Ты бы допоздна не читала—Бен положил руку мне на ещё мокрые волосы.—Да ещё и с мокрыми волосами. Не заболеешь?—я просто встряхнула головой чтобы убрать его руку.—Ты мне не мамочка чтобы давать мне советы—на это парень просто цокнул, а после, последовал и тяжёлый вздох.
—В общем то, я просто сказал как будет лучше—блондин рухнул на белую кровать. Я всё равно тоже скоро спать лягу. Ладно. Я закрыла книгу и зашла в ванну. В тумбочке лежал фен. Я сняла с волос полотенце и повесила на маленький крючок. Пускай высохнет. Когда фен был включен, тёплый поток воздуха направился на светлые волосы.
Через несколько минут волосы были насухо высушены. Положив фен на место, я вышла и закрыла за собой дверь. Свет был уже выключен, и что-то разглядеть было довольно сложно, но немного постояв в темноте глаза адоптировались и можно было хоть что-то увидеть. Я аккуратно легла на кровать, отвернувшись от вируса. Укутавшись в белое одеяло я прикрыла глаза.
—Почему так долго?—парень чуть ли не промурлыкал эти слова мне на ухо. Голос был слишком приторный, так и хотелось растаять подобно шоколаду на солнце.Табун мурашек прошёлся по периметру всей кожи.Бррр~.—Прошлой ночью мы не встретились, сегодня наверстаем—блондин притянул меня к себе.
—Знаешь? Тебе повезло что мы не дома, так я бы наорала на тебя—как можно спокойнее сказала я.
—Ммм~ почему так грубо?—он уткнулся носом мне в шею. Горячее дыхание обжигало кожу, создавая дискомфорт. Чертов вирус. Я знаю что вырываться бесполезно, но попытаться стоит. Я хотела бы убрать его руки от меня, но всё тщетно. Парень навис надо мной, а его руки сместились с талии, и теперь они на моих руках. Отлично, я теперь не смогу его отодвинуть от себя. В темноте я заметила его хищную улыбку, хотя, это не улыбка, это был оскал. Глаза жаждут крови. Это явно не к добру. Бен впился мне в губы жадным поцелуем. Только не говорите что он хочет сделать. Отвечать я, конечно, не собираюсь. Отвратительно. Парень переместил две мои руки, в свою одну. Свободная рука легла мне на шею. Воздуха уже катастрофически не хватает, а он даже и не думает отпускать меня. Резко на шее появилась крепкая хватка. Ещё немного и я задохнусь, но...Я не хочу чтобы моя жизнь закончилась именно так. Он играл со мной, всё это время ему было наплетать на меня, ему просто нравилось играть с чувствами людей. Я не одна такая, я не одна попалась на этот крючок. Он не тот добрый мальчик,он садист жаждущий убивать всех и вся.
Из глаз потекли маленькие солёный капельки. Я не хочу этого. Я не готова покидать родителей, сестёр.
Наконец парень отстранился от меня,но хватка на шее не уменьшилась. Я уже чувствую как изо рта струится кровь. Сил на сопротивление у меня нет. В глазах темнеет. Вот и пришёл мой конец.
Прощай
Мама...
Папа...
Эвелин...
Настя...
Прощай,жестокий мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь поиздеваться над ними? {закончено}
Aléatoire-Хочешь поиздеваться над ними?- -Я по твоему на бессмертную похожа?- -...Нет, но кого это волнует?- -МЕНЯ! Я ЖИТЬ ХОЧУ!- -Но всё же?- -Эх..хорошо-