22.05.19. 19:43(гостиная)
POV БенЯ сидел в гостиной и взламывая компьютеры убивал людей. Когда мне это надоело я потянулся и решил осмотреть квартиру. Я решил начать с входной двери, она была железной, коричневого цвета. Идя по коридору первая комната находятся слева, и это кухня зелёного цвета. Обычная ничем не примечательная кухня. Стол, стулья, столешницы, плита. В общем, ничего необычного. Следующая комната по счёту-это гостиная где как раз и сидел, с белыми обоями диваном, а перед ним был маленький стеклянный столик, стоящий на коврике серого цвета. Напротив всего этого был телевизор и комод. В углу комнаты стоял шкаф во всю стену. Поворот направо по коридору. И вот ванна голубого цвета, а напротив её стоит кладовка заваленная разными коробками. И последняя комната была спальня светло-зелёного цвета, со спящей Линой на одной из двух кроватей белого цвета около стенки. Спала она не укрытая. «Ох уж эти девушки» прокрутил себе в мыслях я, и накрыл её одеялом. Мило.
Рядом с ней была игрушка Мангл из игры «фнаф» выглядела она как ребёнок в теле подростка. Выходя из комнаты я обернулся на блондинку и улыбнувшись вернулся в гостиную.
И всё же она симпатичная. А ведь они ведь даже не знают что я должен сделать с ними. Хи-хи. И это будет моим маленьким секретом.И вдруг я услышал поворот ключей в замочной скважине. Видимо Настя пришла.
POV Настя
Я брожу по супермаркету и набираю разные продукты от фруктов и овощей, до разной вредной еды, и я конечно не думаю что дотащу это, но всё же.
Оплатив покупку я положила еду в пакет и пошла обратно домой с надеждой что Бен не убьёт Лину. Если он только попытается это сделать я утоплю это «чудо» второй раз. Подумав об этом я не могла не задерживать улыбки. Пока я думала об этом, я не заметила как дошла до дома. Поворот ключей в замочной скважине и я у себя, ну в нашей квартире. Сняв ветровку и повесив её на крючок положила пакеты около холодильника на кухне. Зайдя в спальню я увидела Лину прикрытая одеялом, но я точно помню что она не была накрыта. Только не говорите что этот вирус накрыл её. Переодевшись в домашнюю одежду я пошла разбирать пакеты. Идя по коридору и повернув голову в право я увидела Утопленника, который мирно посапывал во сне. Спал он в сидячем положении и откинув голову на спинку дивана. Сонное царство. Прийдя на кухню и разобрав пакеты я пошла за телефоном. Немного посидев в VK и пообщавшись со Скарлетт*, я увидев время 21:42 решила что я могу поспать,да и делать особо было не чего. Сделав все водные процедуры и переодевшись улеглась на свою кровать и провалилась в царство Морфея.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-
Поговорим немного о Скарлетт.
Это девчушка 16 лет. Одна из Настенных подруг. У неё длинные волосы. Брюнетка. С тёмно-карими глазами.
Немного о её характере.
Она оптимистка. Всегда на всё смотрит с более позитивного ракурса.
В прицепе это вся основная информация о Скарлетт Девис.
{продолжение следует}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь поиздеваться над ними? {закончено}
Diversos-Хочешь поиздеваться над ними?- -Я по твоему на бессмертную похожа?- -...Нет, но кого это волнует?- -МЕНЯ! Я ЖИТЬ ХОЧУ!- -Но всё же?- -Эх..хорошо-