Утро. Лучи солнца игриво ласкали мне лицо, но я не поддавался, и недовольно отвернулся в сторону. В комнату забежала сестра.
- Ча-а-нсо-о-они-и, научи меня рисовать, - умоляюще протянула она.
- Отстань, я не хочу, - сонно буркнул в ответ я.
- Ну Ча-а-нсо-о-он!..
- Давай когда-нибудь лет так через никогда, отстань я говорю! - я не могу сдержать крика. Ну что мне сделать, если я не люблю детей?
Она обижается и уходит к матери.
- Мам, а Чансон не хочет со мной дружить и учить меня рисовать.
- Ну, значит, Сонни занят.
- Да он дрыхнет опять! - возмущённо заявила сестра.
- Вообще-то у меня законный выходной, я могу поспать?! - кричу я из своей комнаты.
- О, ты не спишь? Сходи погуляй с собакой, - сказала мама.
- Ты имеешь ввиду Эри?
- Э-э-эй, дурак!
- Сама такая! - делаю вид я, будто обижаюсь.
- И её тоже захвати.
- Твою мать, - выругался я себе под нос. - Но ма-а-а-ам, у нас один поводок, а собаки две, что мне делать?
- Да заткнись ты, дурак, - Эри ударила меня по ноге своей маленькой ручкой, которая помещается в моей ладони около трёх раз точно. Я засмеялся.
Когда Эри закончила "избиение", я встал с постели. "Где этот ушлёпок?"
- Эй, заноза!
Неудивительно, но он прибежал. Совсем не маленькая, и уже не слишком молодая овчарка. Его мне подарил отец, когда мне было 10, с тех пор прошло 6 лет. Его нет с нами уже почти три года. Он был пожарным, и погиб во время одного из вызовов. Эри тогда было 3 года, потому она почти не помнит его, и это хорошо. Я болезненно переживал первый год, но сейчас я стараюсь жить так, чтобы мой отец гордился мною, если бы был жив.Я нашел в конце кровати свои любимые джинсы, и там же свою футболку, но когда она попала мне в руки, я понял, что её лучше не надевать. От неё пахло падалью, видимо в ней я вчера вернулся с тренировки.
"Боже-е, почему она тут?"
Что ж, придется встать с постели.
Я встал и направился к шкафу, там (неудивительно) был абсолютный беспорядок. Ну да, в моем репертуаре. Я нашел черную футболку на полке и вскоре натянул ее на себя. А теперь самый интересный квест: " Найди свою обувь, Чансон!!" Глаза пса так и твердили мне эту фразу.На улице было ещё довольно прохладно, весна только-только наступала. Но кое-где на ветках деревьев уже пробивались ярко-салатовые листочки. Я накинул куртку и, не застёгивая, вышел за дверь подъезда с собакой. Пройдя пару сотню метров, я повернул в сторону сквера, где обычно гуляли собаководы. Раньше это делал папа, но... теперь это делаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о погоде и почему мы расстались
Teen FictionЧансон - необычный парень с редким именем. Его отец погиб из-за несчастного случая, спасая людей. Его мать - обычная бизнес-вумэн, и денег в семье достаточно, несмотря на отсутствие сильной половины. У него есть сестра Эри, ей всего пять лет. Выйдя...