Я спал довольно долго, и проснулся только когда пришла мама с Эри. Тогда было около восьми вечера. Я не стал спрашивать, где они были все это время. Видимо, раз не сказали, значит не мое дело. Я встал и отправился на кухню. Хотелось чего-нибудь перекусить, но ничего съедобного не нашлось. Поэтому я снова отправился спать, уже до самого утра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я проснулся, когда дома никого не было. Возможно они отправились в магазин, пока я спал. Глянув на часы, я понял что проснулся слишком поздно: 13:37. Боже, проспать почти сутки, гениально.
Я решил проверить телефон. Там были пропущенные от Минсо. Видимо он звонил, а потом решил отправить смс, ибо они тоже были.
"Ты свободен сегодня?"
— "думаю да"
Как только я отправил это в в ответ, Минсо появился в сети. Неужели он ждал, когда я отвечу?
"О, ты здесь^^"
"Тебя долго не было, я волновался"
— "Я всего лишь спал"
"Тогда возможно поднимешься ко мне?"
"У меня есть пирог, который сегодня утром готовила бабушка. Я думаю, ты должен его попробовать :3"
— "Хорошо, я приду через полчаса"
"Угу, я жду"На этом я отложил телефон и стал приводить себя в порядок после настоящей спячки.
Как и обещал, через полчаса я вышел из квартиры, оставив записку на кухонном столе:
"Я у друга. Не знаю, когда вернусь."
Поднявшись наверх к нужной двери, я нажал на звонок.
Дверь быстро открылась, а передо мной стоял высокий парень.
— А..э.... — немного ошарашенный, я не мог выговорить ни слова.
— Ой, прости, — Минсо старался прикрыть своей большой ладонью голый торс. — Проходи, я сейчас надену что-нибудь.
Сказал он и потянул меня за руку в квартиру.
Я сбросил кроссовки и аккуратно пошел в комнату, на которую указал Минсо. Кажется, это была гостиная: в ней было довольно светло, особенно пока солнечные лучи игриво падали на поверхность дивана, кресел и, отражаясь от лакированной столешницы стоявшего между всем этим стола, появлялись большим светлым пятном на светлом потолке. Но первое, что бросилось мне в глаза – это огромные окна, чуть ли не от самого пола и практически до самого потолка. Это выглядело очень невероятно. Я прошел к ним, чтобы посмотреть на то, что происходит снаружи. На небе снова собирались тучи, которые вот-вот заслонят собой солнце. "Наверное, будет гроза,"— подумал я, и в подтверждение моим мыслям, где-то вдалеке прогремел глухой гром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о погоде и почему мы расстались
Ficțiune adolescențiЧансон - необычный парень с редким именем. Его отец погиб из-за несчастного случая, спасая людей. Его мать - обычная бизнес-вумэн, и денег в семье достаточно, несмотря на отсутствие сильной половины. У него есть сестра Эри, ей всего пять лет. Выйдя...