Снова такое же привычное утро. Как по мне, то после среды дни бегут незаметно, и я нехотя потянулся в постели. "Ещё целая среда, о-о-о боже." Я повернулся на другой бок и свесил руку. Вставать для меня всегда было трудно. Через мгновение я снова оказался на спине, и, чтобы хоть как-то проснуться, начал тереть глаза. Есть я не хотел, что очень странно для меня, но с кем не бывает.
В итоге я всё-таки поднялся с кровати, оставив её такой, как она была. Одевшись, я отправился в школу. Перед выходом я написал записку и приклеил её к двери на кухню, чтобы кто-нибудь погулял с собакой. У мамы, видимо, сегодня был выходной, вот пусть им и занимается. По дороге в школу я пару раз наступил в лужу почти растаявшего снега, и, похоже, промочил ногу. Оставив куртку в гардеробе, я отправился наверх в класс.
По дороге туда я решил проверить почту, и так сильно увлёкся, что не заметил у себя на пути парня. Ударившись о его грудь, я выронил из рук телефон.
- Смотри, куда идёшь! - крикнул он мне.
Я кинул на него недовольный взгляд. Он хоть и несильно отличатся от меня ростом, но по силе явно уступал, но он явно думал иначе. Поднимая телефон, я обратил внимание на пролёт ниже, и увидел там знакомую русую голову. "Суён?!" Я сильно удивился этой встрече, и решил подождать, пока она поднимется до меня.Она заметила меня, и начала улыбаться.
- О, Чансон, приве-ет, ты тоже здесь учишься?
- Да, в 10-ом "Б".
- Я здесь, - она указала на класс 9-го "А".
- О, так наши классы недалеко. У меня сегодня семь уроков, мы можем вместе пойти домой, - "дерзки как пуля рески" боже, так смело.
- Хорошо, у меня тоже семь уроков. Подожди меня у выхода, если что.
"/дикие папуасы танцуют/"
- Ладно. До встречи.
- Пока.
Я отправился в свой класс, и уже не мог дождаться конца занятий.Уроки тянулись долго, минута за минутой, они как будто играли на моих нервах в салочки. От этих мыслей я поморщился.
Спустя шесть часов мучений, я наконец отправился на последний урок географии. Я считал это урок самым бессмысленным, и большинство моих одноклассников тоже, но не слушать я не мог. Хотя учительница меня просто любила, как ученика, и поэтому всегда жалела и ставила хорошие оценки, хоть предмета я не знал.
В разгаре урока, две девчонки из класса начали заниматься полной ересью: бросать какие-то бумажки, писать что-то на руках, пытаться флиртовать, но, замечу, совершенно неумело, но многим моим одноклассникам это явно нравилось. В конце концов, их целью стал я.
- Чансон, - тронула меня за руку Хвиин, - ты свободен сегодня вечером?
- Да. Ты будешь свободна завтра?
- Для тебя - обязательно, - стараясь максимально привлечь внимание, она облизнулась, но выглядело это....
- Оу, жаль, что я занят. Лет семь ещё точно.
Она одёрнула руку, будто дотронулась до чего-то безобразного, и стала что-то говорить своей подруге. Меня это рассмешило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о погоде и почему мы расстались
Ficção AdolescenteЧансон - необычный парень с редким именем. Его отец погиб из-за несчастного случая, спасая людей. Его мать - обычная бизнес-вумэн, и денег в семье достаточно, несмотря на отсутствие сильной половины. У него есть сестра Эри, ей всего пять лет. Выйдя...