- Эри, я уйду ненадолго, надеюсь ты ничего не сделаешь с домом и с собой.
- А то что?
- Ну тогда мама не купит тебе то паршивое персиковое платье.
- Нет, она купит!
- Только если ты не будешь страдать херней дома и все останется в целости и сохранности.С этими словами я вышел из квартиры. Эри закрыла за мной двери, и я отправился на улицу Вэллтаун на встречу с Минсо. Я был на удивление спокоен. С каждым днём мне становилось всё страшнее, я боялся самого себя. Обычно постоянно застенчивый, я приобретал различные черты.
Подойдя на нужную улицу, я глянул на время: 18:46. Ждать оставалось довольно долго, поэтому я решил отыскать беседку, или просто место, где можно было присесть. Спустя несколько минут я уже сидел в одной из беседок во дворе.
- Привет, - чья-то рука громко опустилась на мое плечо, отчего я подпрыгнул.
- Боже, да зачем так пугать? Я подумал, что уже умер, - сказал я, вставая и держась за левую сторону груди.
- Ахахаха, прости.
- Да чего ты смеёшься, дурак?
- У тебя такое лицо, будто привидение увидел.
- Да тебя бы кто так напугал.
- Ахахахаха, может пойдём уже?
- Давай, заведи меня за угол и напугай ещё раз.
- Ахахахаха, ну я ведь извинился, не злись уже, - он тронул меня за плечо.
- Да иди ты.
- Ахахахахах.
Мы пошли по узкой дорожке тротуара, вдоль тянулась высокая ограда, а за ней был парк, только начавший зеленеть. Пахло весной, и, кажется, все это чувствовали. По дороге в какое-то кафе, о котором я не знал, но знал Минсо, мы с ним встретили какую-то бесстыдную парочку, которая целовалась прямо посреди площади. Ну а что, зачем стесняться? Тогда Минсо пытался схватить меня за руку и изобразить тоже что-то наподобие парочки, даже говорил: "Чанни-и, милый, ты не замёрз?" и смеялся. Мне тоже было весело от этого, и я подыгрывал: "Нет, дорогой, сегодня довольно тепло!" Хоть и по-началу я чувствовал себя скованно рядом с ним, сейчас мне было очень приятно с ним общаться и проводить время. Хоть было уже почти восемь вечера, было довольно тепло.
- Мы пришли, - наконец сказал Крис.
- О-о-о да неужели-и, я могу присесть, - с жаждой в глазах я понёсся к креслу. - Я подумал, что ты меня решил завести в лес и убить.
- Ну почти, — он усмехнулся, глядя на меня.
Выбор столика зависел от меня, и я отправился к столику в углу с видом на улицу, где все время туда-сюда сновали машины. Я плюхнулся в мягкое кресло и наконец расслабился от бесконечной ходьбы. Через десять минут ко мне подошёл Крис с чашками кофе.
- Я взял два капучино, ты пьешь его?
- Да, мой любимый.
- Ого, я оказывается предсказатель, - он улыбнулся. Я поднял глаза и улыбнулся в ответ.
- Не будь таким уверенным, ахах.
- Иначе что? - он нагло ухмылялся, смотря сверху, потому как ещё не сел.
- Иначе я сделаю что-нибудь, потому что не люблю это, - я серьезно посмотрел в его глаза, подняв голову вверх.
- Хорошо, я не буду, - он всё-таки сел и опустил глаза.
Мы молчали несколько минут.
- Ну чего ты?
- Я мог тебя обидеть, прости.
- Не думай об этом, я не обижен.
Я решил, что слова ему не помогут, и нужно было что-то сделать. Я инстинктивно протянул руку к его лицу и приподнял за подбородок так, чтобы он посмотрел на меня.
- Я правда не обижен, - я улыбнулся. - Давай уже пить кофе и, наверное, знакомиться, ты ведь за этим меня позвал? - я взял обеими руками чашку с горячим кофе.
- Да, - он тоже улыбнулся. - Я учусь в твоей параллели.
- Да? Я почти не видел тебя, или, скорее всего, просто не обращал внимания.
- Вполне возможно.
— Ты увлекаешься чем-нибудь?
- Я занимаюсь плаванием, - так вот почему у него довольно широкие плечи и верхние мышцы. Было нетрудно догадаться, но я пень. - Но мне не очень нравится, поэтому хочу забросить.
- Ну, если ты не хочешь, то не нужно. Никто не должен заставлять тебя делать что-то.
- А ты чем-нибудь занимаешься?
- Угу, - я отпил уже теплый кофе. - Борьбой. Уже не первый год.
- Ого, - он явно удивился. Я не знаю почему, я вроде бы не похож на тощего.
- Кстати, когда у тебя день рождения?
- Почти в конце года, 30 декабря.
- У меня тоже в декабре, 14-го, - я старше его почти на две недели вау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о погоде и почему мы расстались
Teen FictionЧансон - необычный парень с редким именем. Его отец погиб из-за несчастного случая, спасая людей. Его мать - обычная бизнес-вумэн, и денег в семье достаточно, несмотря на отсутствие сильной половины. У него есть сестра Эри, ей всего пять лет. Выйдя...