Мне пришлось не долго там сидеть: как только я забрался на верх, я услышал характерный звук открывающейся двери подъезда. Это была мама с Эри. Они сели в машину и быстро уехали, не считая того, что Эри очень долго возилась с дверью.
Как только машина скрылась с глаз за поворотом, я спрыгнул с шалаша и прошел к дому. Стало смешно, ведь я прячусь от собственных родственников. Я быстро забежал на нужный этаж.
Я открыл дверь своим ключом, и направился к себе в комнату, совсем не смотря под ноги, о чем и пожалел.
Я с грохотом упал на пол, зацепившись за чью-то обувь. Скорее всего это была босоножка Эри. Такая маленькая, а сколько проблем. Я почувствовал неприятное жжение на щеке под глазом, и приложил туда руку. Кажется, я рассек себе лицо обо что-то. Я сам не понял обо что. И действительно, когда я глянул на себя в зеркало в ванной, я заметил алую полосочку на скуле.
- Хорошо, что я остался с глазом. Не знаю, как бы я набирал номер скорой, если бы ударился им.Посмеявшись со своей же неуклюжести, я всё-таки добрался до комнаты. Поставив телефон на зарядку, я решил поесть. Я даже не представлял, куда мать потащила Эри: сегодня ведь суббота. Но было относительно все равно, главное, чтобы они не скоро вернулись, а я мог хотя бы лечь спать. Хоть я и спал, но на скамье под мостом это было не очень удобно, поэтому я сильно хотел спать.
Пройдя на кухню, я остановился там на пять минут, дабы найти еды. Все, что я нашёл, это пару вафель и шоколадный батончик. Видимо, это все, что я поем. Захватив молоко, я двинулся с кухни обратно в комнату. Там я поел и завалился спать: я больше не мог бороться с этим желанием.
Уснул я довольно на долго, но для меня это время пролетело незаметно. Я проснулся от телефонного звонка. Странно, но это был Минсо.
- Что-то случилось? Чего звонишь в такую рань?
- Какая рань, на дворе вечер почти.
- Ты что, ку-ку? Какой вечер?
- Вечер, который ты встречаешь каждые сутки примерно в одно и то же время. Сейчас пятый час.
- Ахренеть..
- Ты спал что-ли?
- Вообще да...
- Ой, я тебя наверное разбудил...
- Да, и что теперь? Споёшь мне колыбельную, чтобы я обратно уснул?
- Не думаю, что это поможет.
- Я тоже. Ты же не просто так звонишь?
- А что, я не могу позвонить тебе просто так?
- Тогда мне все же придется тебя ударить, ведь ты меня разбудил блять.
- Я уже извинился.
- Я уже сказал, что поздно извиняться, я уже не усну снова. По крайней мере сейчас.
- Я хотел снова пойти куда-нибудь, прямо сейчас.
- Боже, нет, пожалуйста. Я так устал таскаться за последние дни. Ты можешь просто зайти ко мне сейчас, я пока что один.
- О, ладно.
- Но я не знаю, где моя мать и сестра, поэтому если они вдруг нагрянут, я не виноват.
- Да, всё хорошо. Мы же не будем с тобой дрочить сидеть блять.
- Ну мало ли. Будь готов к расспросам, а лучше молчи: я отвечу сам.
- Понял, принял. Я сейчас приду.
- До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о погоде и почему мы расстались
Teen FictionЧансон - необычный парень с редким именем. Его отец погиб из-за несчастного случая, спасая людей. Его мать - обычная бизнес-вумэн, и денег в семье достаточно, несмотря на отсутствие сильной половины. У него есть сестра Эри, ей всего пять лет. Выйдя...