1глава.

355 2 0
                                    

Сегодня Катя переезжает из Питера к своему любимому братику Тимофею в Москву. У кати в Москве так же есть парень с которым она не виделась уже 3 месяца.Вот Катя попрощалась с родителями и друзьями, села в поезд и отправилась в Москву. Катя должна была ехать 4 часа. Всё время в поездке Катя переписывалась с Тимом и слушала музыку. Катя очень скучала по Тимохе, хотя они не виделись всего 1.5 месяца. Вот Катя приехала и вышла из поезда. Катя начала искать Тима,который должен был её встретить. Пока девушка искала своего брата её задел плечём какой-то парень.
Диалог с парнем.
-Смотри куда идёшь, дура!
-Сам смотри, это вообще то ты меня толкнул!
-Девочка, не разговаривай так со мной. Так,что рот свой закрой и не открывай его. Поняла?!
-Придурок.
-Что ты сказала?
-А ты у нас не только слепой, а ещё и глухой.
-Принцесса, не разговаривай так со мной.
-Хватит мне рот закрывать, придурок!
-Киса, я тебе уже сказал, что бы ты рот закрыла!

-Отвали. И ещё раз тебе говорю, я тебе: не зая,  не киса и не  принцесса.
-Ой какие мы дерзкие.
Кате всё это надоело и она быстрым шагом ушла. У вот слову богу она наконец-то увидела любимого  братика.И побежала к нему на встречу с обнимашками сломя голову.
Диалог Кати и Тимофея.
-Привет, Тимоша!
-Привет,Кэт!
-Я тебя просила не называть меня так.
-Ну не обижаюйся. Как у тебя дела? Как родители? Какой красоткой стала моя сестра.
-Отлично. У родителей тоже всё хорошо. Привет тебе передовали. Они очень соскучились по тебе.
-Понятно. Ну, что поехали.
- Поехали.
Вот Катя и Тимофей приехали домой. Тимоха показал комнату девушки и ушёл. Девушка разложила, принела душь, легла отдохнуть. Она отдохнула где-то час. Ей захотелось пойти погулять на Красную Площвдь и она пошла в комнату Тимы.
Диалог Тимохи и Кати.
-Тимош, я хочу в центр погулять съездить подскажи как!
-Давай я тебя отвезу? Мне всё равно сейчас на работу нужно, а она в той стороне
- Хорошо. Тогда я пошла собираться.
-Ок, жду. Только давай быстрее, а то я на работу опоздаю.
-Хорошо.
Катя пошла одеваться и крвсится, а Тима пошёл в машину. Вот девушка спустилась и Сестра с братом поехали. Вот они приехали и Катя вышла из машины. Брат с сестрой попрощались и Тимоха уехал на работу, а Катя пошла гулять и фоткпться. Катя гуляла около 3 часов и ей захотелось домой, но она вспомнила, что забыла спросиль у брата, как ей ехать домой. Она решила пойти на остановку, а там спросить кого-нибуть. Вот Катя подошла к остановке, увидела женщину и решила спросить у неё.
Диалог женщины и Кати.
-Извините, вы не подскажите, как доехать до ***.
-Ой знаете, я не местная, но у меня тут вот сын в магазин, он скоро выйдет и подскажет вам, он давно в Москве и знает всё.
-Ой спасибо большое.
-А вот и мой сын идёт.
Катя повернула голову и увидела сына этой девушки, это оказался тот наглый парень из аэропорта.
Диалог Женщины со своим сыном и Катей.
-Никита, проводи пожалуйста эту  девушку до дома, а то она не местная.-сказала женщина
-Хорошо, только скажи свой адрес. Я кстати Никита.-сказал парень.
-Спасибо большое, но я сама доеду как-нибуть.
-Отказов не принемаю. Как тебя зовут?
-Катя.Но правда не стоит меня провожать.-сказала девушка
-Я же сказал.Отказов не принемаю.-проговорил ещё раз Никита.
-Я живу***.-сказала Катя.
-А вот наш транспорт. Пока мама, до вечера-сказал парень.
-Пока Никита. Пока Катя.-сказала женщина.
- До свидания-сказала Катя женщине.
Катя и Никита сели в транспорт и ехали всю дорогу молча, только Никита сидел и временами смотрел на девушку. Никита встал и говорит.
Диалог парня и девушки.
-Мы приехали и нам нужно выходить.-сказал Никита.
-Спасибо. Тут я уже сама дойду.-сказала девушка
-Нет, принцесса я тебя до дома провожу.-сказал парень
-Спасибо. Ещё раз повторяю я тебе не принцесса.-сказала девушка
-Ой какие мы дерзкие-сказал  Ник.
-Всё ты мне надоел, я пошла пока.
-Пока,принцесса.-сказал парень.
Катя лишь закатила глвза, а потом улыбнулась и пошла домой.
Дома.
Катя принела душ, переоделась и легла отдохнуть,спустя  час ей пришло сообщение от её парня.
Диалог с парнем.
-Привет. Мы можем встретится через  15 минут в парке на против твоего дома. Нам надо серьёзно поговорить
- Да конечно.Я так по тебе скучала.
-Через 15минут жду тебя.
-Что-то случилось? Ты грустный.
-Всё хорошо. Просто нам надо поговорить. Пока.
Катя пошла собираться.Она оделась, накрасилась и вышла из дома. Вот она пришла и увидела своего парня  Влада. Она побежала, обнила его, а он холодно к этому отнёсся и Катя решила как не в чём не бывало продолжить диалог.
Диалог Кати и Влада.
-О чём ты хотел поговорить?
-Вобщем, пока мы не виделись, я понял, что я к тебе ничего не чувствую. Пойми ты не в чём не виновата, но нам нужно растаться прости.
У Кати на гллазах накатавали слёзы и она бегом побежала домой. Зайдя в квартиру она побежала в вану наполнела тёплой водой села в ванну и начала сильно плакать,  да здравствует депрессия. Катя вышла из ванной и пошла в свою комнату и начала громко плакать. Вот пришёл Тимофей и услышал из комнаты девушки плач. Он быстрым шагом пошёл туда и увидел Катю всю в слезах.
Диалог Кати и Тимохи.
-Малышка, что случилось? Кто тебя обидел?
-Никто, Тимошь.
-Не ври!
-Мы с Владом растались. Он сказал, что ко мне больше ничего не чувствует.
-И ты из-за этого придурка плачешь?! Он не стоит твоих слёз.А теперь давай успокаивайся и ложись спать. А я пойду тоже спать.
-Тимош, полежи со мной, хотя бы пока я не засну.
-Хорошо, моя маленькая сестрёнка. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи. Как же я скучала по таким моментам из детства.
-Я тоже, давай спи уже, а то ты за целый день натерпелась.
Катя уснула, Тимоха решил не идти к себе, а поспать с Катей.




Катя Адушкина и Никита Златоуст.Место, где живут истории. Откройте их для себя