10 глава.

93 0 0
                                    

Спустя месяц.
Никита часто стал приходить поздно, ссылаясь на работу. Вот Катя решила сегодня проследить за ним. Она следила за ним и увидела, как он приехал к какомоту дому и его встретила девушка и они засосались. Катя вся в слезах поехала домой. Спустя 3 часа Никита вернулся домой.
Диалог Никиты и Кати.
-Никит, а  за что ты мне изменяешь.
-Да потому, что у нас с тобоф уже месяц ничего не было. У тебя то голова болит, то тошнит, то ещё что-то. Так, что ты мне надоела мы растаёмся.
-Хорошо.
Катя пошла собирать вещи и переехать к себе в квартиру, которую ей подарил Тим.
Спустя 3 дня.
Катя узнала, что беременнаи решила позаонить Никите, но он не брал трубку.Тогда Катя позвонила Владу(другу Никиты) и узнала, что через 3 часа Никита улетает по работе  в Сочи. Тогда не терея не минуты Катя приехала в аэропорт и увидела Никиту ,побежала.
Диалог Никитв и Кати.
-Никита, привет . Можно тебя.
-Да. Что тебе надо?
-Никита, в общем я беременна от тебя. Уже  5 недель.
-Да, ага прям я тебе поверил.
-Никита, я правду говорю. Вот тест.
-Да,фломастером вторую полоску подрисовала.?
-Нет.
Никита ничего не сказал, а просто ушёл. Катя вся заплаканная поехала домой. Вот и пришла прора депресси. Кате было так плохо на душе, что она решила позвонитт Тиму и рассказать об этом и попросить, что бы он приехал с Дашей к ней. Катя через месяц отошла от всего этого и решила переехать в Питер. Кстати родители Кати переехали в Москву.

Катя Адушкина и Никита Златоуст.Место, где живут истории. Откройте их для себя