8 глава.

124 0 0
                                    

На утро.
Катя проснулась первая. Девушка пошла делать утренние прцедуры.После этого она решила приготовить завтрак. Завтрак бвл приготовлен, Катя хотела будить Никиту, но в дверь кто-то позвонил, открыв дверь девушка увидела курьера с подарком ддя мамв Никиты. Девушка забрала подарок и расплатилась. Катя пошла будить Никиту.
Разговор Кати и Никиты.
-Никита, вставай.
-Ещё чуть-чуть дай поспать
-Ну Никита. Я сейчас стакан с водой холодной на тебя вылью.
-Всё встаю. А чем так вкусно пахнет?
-Я блинчики сделала. Давай иди в душ, а я пойду на стол накрою.
-Хорошо.
Никита пошёл в душ, а Катя на кухню. После того, как никита вышел, они сели завтракать.
-Ууу! Как вкусно!
-Спасибо.
-Кать, давай фильм посмотрим.
-Давай. Только я посуду помою.
-Ок.Жду.
Никита пошёл выбиратб фильм, а после мвтья посуды Катя пошла к Никите. Они сидели смотрели фильм, во время просмотра на романтичной сцене они  начали целоваться, а потом 18+. После того, как они закончали, пара начала собиратся в аеропорт. После всех сборов они поехали в аеропорт. По приезду туда, Никита и Катя решили пойти в кпфе так, как до посадки осталось ещё 3 часа. Все время до посадки Катя и Никита сидели в кафе. 3 часа пролетели бвстро и уже началамь посадка на самолёт, пара пошла на самолёт, они летели в бизнес классе, им лететь всю ноч, поэтому после взлёта они сразу легли спать.
Утро.
Катя и Никита проснулись одновременно.
-Доброе утро, Зац.
-Доброе утро, Кис.
-Как спалось? Выспался?
-Спалось хорошо, я даже выспался. А ты?
-Я тоже выспалась. Я пойду  прогуляюс.
-Давай, а я после тебя.
-Ок.
Катя пошла в туалет, сделала все утренние процедуры и пошла на своё место. Когда Катя вернулась уже пошёл Никита, а Катя стала собирать вещи так, как через 20 минут уже посадка. Никита пришёл помог Кате, они зсобрали все вези и объявили посадку. Вот самолёт сел, пара пошла забрала багаж, села в такси и поехала к родителям Никита.Вот они приехали и их встретила мама Никиты.(Я не знаю, какмзовут родителей Никиты, поэтому маму будут звать Елена Алексеевна,а папу Александр Никилаевич.)
Диалог Елены, Никиты и Кати.
-Приве, мамуль.
-Здравствуйте я Катя.
-Привет, сынок. Привет, Катя. Я Елена Александровна, но ты меня можешь называть тётя Лена. Приятно познакомится!
-Взаимно.
-Ну, что же  проходите и распологайтесь, а я пока на стол накрою.
Катя и Никита пошли  в комнату, разобрали чемоданы сходили в душ. Вдруг их позвала Елена кушать, они спустились и начали кушатб.
-Мам, а где папа?
-Он на работе.
-Понятно.
Все покушали.
-Спасибо вам большое. Всё бвло очень вкусно. Давайте я посуду помою.
-Не за что. Катюш, да я сама помою. Вы с Никитой  устади с дороги.
-Да, нет. Я не устала. Давайте я помою посуду.
-Ну хорошо. А я тогда приготовлю всякие салаты. к завтрошниму дню.
-Мам, а давай я тебе помогу с салатами.
-Ну давай.
-А я к вам после мытья посуды тоже приду помогать.
-Хорошо. Как же с ввми хорошо.
Все пошли заниматься подготовкой.
Вот они закончали подготовку, уде наступил вечер и  пришёл папа Никиты
-Привет, пап.
-Здравструйте.
-Привет. Я Александр Николаевич, но для тебя дядя Саша.
-Я Катя.Приятно познакомится.
-Взаимно.
Все пошли ужинать. И по комнатам. Катя и Никита  пошли спать
-Спокойной ночи, Катюша.
-Спокойной ночи, Никита.

Катя Адушкина и Никита Златоуст.Место, где живут истории. Откройте их для себя