7 глава

113 0 0
                                    

Спустя неделю.
Пара вернулась  домой. Первым делом они поехали заберать кошку.
Забрав кошку Катя и Никита поехали домой. Дома они разобрали все вещи, сходили в душ и решили леч отдохнуть. В обед Кате позвонил Тимоха и предложил парами встретится в кафе. Катя конечно же согласилась. Встретившись в кафе ребята разговаривали, веселились, хорошо проводили время. Так они просидели около 3 часов. После кафе они все вместе решили сходить погулять. После прогулки пары понхали по домам. Придя домой Катя пошла в душ. Пока девушка была в душе, Никите позвонили родители и он рассказал, что у него появилась девушка. А родители прегласили его и девушку приехать к ним на д.р. мамы, которое будед через 2 дня. Никита согласился  и они  закончали на этом разговор. Вот Катя вышла из ванной.
Катя и Никита.
-Зай.
-Что?
-Во бщем. Сейчас звонили мои родители и пригласили нас на д.р. моей мамы.
-Когда?
-Чрез 2 дня у неё д.р. И мы завтра в ночь улетаем. Я уже билеты заказал.
-Здорово. Наконецто я с твоими родителями познакомлюсь.
-Давай тогда собирём вещи и подарок закажем, что бы утром его привезли .
-Давай.
Ребята пошли собирать вещи и заказывать подарок. Они решили подарить  новый телефон и сразу чехол и стекло защитное. После всех этих дел пара пошла спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Катя и Никита уснули.

Катя Адушкина и Никита Златоуст.Место, где живут истории. Откройте их для себя