Глава 2. Слежка

6.7K 222 22
                                    

POV Белла
Утро*
Лучи солнца так и светят мне в лицо.
–Кто не занавесил шторы?-промычала я
–Вставай, соня. Проспишь ещё-говорила Мила
Я неохотно встала и пошла в ванную. Умылась и пошла завтракать. Мила готовила яичницу с беконом. Пока она готовила, я пошла собираться на учёбу. Мы с Милой на одном курсе, в одной группе и сидим вместе. Это хорошо, потому что на парах, если я сижу одна, то мне бывает скучно. Я переоделась: одела черные кожаные брюки, черную кофту с котиком и одену черную накидку, когда буду выходить. Пошла на кухню и обняла подругу.
–Доброе утро, родная
–И тебе доброе, Мила
Мы сели завтракать. Покушав, мы вышли и направились в сторону универа. Когда мы дошли, стали готовиться к парам. Пары шли медленно и скучно, поэтому мы с Милой болтали.
За пять минут до звонка*
–И так, скоро звонок и поэтому скажу, возьмите книгу по психологии в библиотеке, недалеко отсюда. Там рядом лес, поэтому будьте осторожны.-объявил препод.
Мы потопали домой, совсем забыв о книге. Она нужна была мне, так как Мила её давно взяла. А я всё делаю в последнюю очередь.
Так как я забыла о книге, я сказала подруге:
–Давай накупим вкусняшек и посмотрим фильм?
–Отличная идея. Повеселимся от души.
Мы так и сделали: купили чипсы, сладости, напитки и попкорн. Мы пришли в общагу, позвали Алана и стали выбирать фильм.
–Какой фильм смотреть будем?-спросила я, держа в одной руке ,,Оно”, а в другой ,,Пила”
–Давайте ,,Оно”?-предложил Алан
–Хорошо, я тоже выбираю ,,Оно”-сказала Мила–И ещё, я и Алан хотим кое-что сказать. Ты только не обижайся, что мы раньше не говорили-она посмотрела на парня–Мы с ним встречаемся.
Я была в шоке. Моя лучшая подруга и лучший друг теперь вместе. Я не знала, что сказать и просто обняла их.
–Поздравляю, дорогая. Вам всего самого наилучшего. Алан, не обижай её, ладно?
–Хорошо, обещаю-ответил он
Мы стали смотреть фильм. Он был не такой страшный. После фильма мы прибрались и я вспомнила, что мне нужна была книга.
–Мила, я пойду за книгой пока не стало слишком темно?
–Нам пойти с тобой?-спросила она
–Да Белла, мы пойдём с тобой, а то мало ли что-сказал Алан и собирался идти одеваться
–Не надо, ребят. Сидите, отдыхайте, я сама справлюсь.
–Хорошо-сказали они вместе. Я вышла и направилась в сторону библиотеки. Когда я проходила мимо леса, мне показалось, что за мной кто-то наблюдает(автор: ага, принц на белом коне 😂😂😂). Я пошла быстрее и оказалась около здания. Я зашла во внутрь и стала искать книгу. Когда нашла, меня записали и я поперлась домой. Опять же, когда я проходила мимо леса, я почувствовала на себе пронизывающий взгляд. Я обернулась, но никого не увидела и пошла дальше. Дойдя до моей комнаты, я обнаружила, что Милы не было.
–„Скорее всего она у Алана”-пронеслось у меня в голове. Я переоделась и, открыв окно, легла спать. Ночью я почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Я открыла глаза, но никого не увидела. Я не стала закрывать окно и, просто отвернувшись, заснула.
POV Безглазый Джек
Я весь день до обеда просидел у себя. Думаю, надо вечером прогуляться и убить кого-нибудь. После обеда, я не заметил, как заснул. Проснулся вечером и сразу же пошёл искать жертв. Я увидел молодую пару, которая прогуливалась по лесу. Я стал следить за ними и после того, как они зашли поглубже в лес, я перерезал им глотки скальпелем и вырезал почки. Тела закопал, чтоб их не нашли. Я решил выйти из леса и заметил девушку, которая направлялась в библиотеку. Она повернулась, но меня не заметила.
–,,Она ничего”-пронеслось в моей голове–,,Она будет моей”.
Я продолжил стоять там и надеятся, что она пойдет этой дорогой обратно. Она так и сделала. Я проследил за ней и узнал, что она живёт в общаге. Я стал следить за ней. Когда она переодевалась, я увидел её тело (автор: Безглазый, а ну кыш, нечего смотреть
Безглазый Джек: неа). Её тело прекрасно. Через минуту она выключила свет и открыла окно. Отличный шанс пробраться к ней. Я залез в окно, когда она заснула. Она была милой.
–,,Какая она милая”-снова подумал про себя Джек.–,,Так, стоп! О чем я думаю?”.
Она начала просыпаться и я выпрыгнул в окно. Позже я заметил, что окно она не закрыла, я не стал к ней снова залазить и хорошо, потому что ещё какая-то девушка с парнем зашли туда. Думаю, это её друзья, потому что  они поцеловались(ну, этот парень и девушка). Я думал, как её сделать своей. Позже появилась у меня идейка:нужно, чтоб эти двое уехали, а она осталась. Только как это сделать? Я пошёл домой.

Чёрно-белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя