Глава 11. Поздний завтрак

3.6K 158 12
                                    

Утро*
Я проснулась. Джека не было. Я встала и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры, я надела толстовку Джека. Одежду так он не купил. Я вышла из ванны и стукнулась с Безглазым.
–Вот ты где. Я на охоту-сказал он
–Угу-это было единственное, что я смогла выговорить.
Тут он схватил меня за горло и прижал к стене.
–Ургх...-мне было трудно дышать
–Последнее предупреждение: если ты посмеешь сбежать, всё будет куда хуже, чем прошлый раз. Одними порезами не отделаешься! Поняла?-я кивнула–Хорошо. Умница!
Он ушёл, живот заурчал. Я спустилась на кухню и решила приготовить пиццу и какао. Какао сделаю позже, а то остынет, а вот с пиццей повозиться нужно. Я приготовила тесто и оставила его подниматься. Сама пошла в комнату и взяла телефон. Все соц. сети удалены, кроме Ютуба, поэтому полазию там. Через час, после просмотра многих роликов, я спустилась на кухню, где меня ждало поднявшееся тесто. Я раскатала его, нарезала продукты, натерла сыр и, разложив всё, закинула в духовку и принялась за какао. Через 15 минут какао было готово, а вот пицце готовится ещё минут 10. Я села за стол. Вдруг послышался звук открывающейся двери. В комнату вошёл Джек, весь испачканный кровью. Он снял маску.
–Как поживаешь?-спросил тот
–Нормально, до твоего прихода-огрызнулась я
–Малая,-он поднял меня за подбородок–Не огрызайся мне. Что готовишь? Вкусно пахнет.
–Пиццу с какао-ответила и тут мой живот заурчал сильнее.
–Наша девочка голодна-он подошёл ближе. Не знаю почему, но я явно покраснела–Ты чего краснеешь? Влюбилась?
–Ч-что? Нет! С чего ты взял?-я покраснела ещё больше.
–Признайся уже. У меня вопрос-он поднял и посадил на стол и встал между ног, обняв за талию и притягивая к себе–Что ты ко мне чувсвуешь?
–Ничего-я отвернулась
–Врешь! Твоё сердце бьётся, как сумасшедшее. Отвечай!-он начал дышать в шею.
И, Слава Богу, запищала духовка. Я пыталась уйти, но он не дал. Рано обрадовалась.
–Куда собралась? Духовка, после истекания времени, сама выключается.-я была в замешательстве. У меня до сих пор тот вопрос в голове. Я его не ненавижу и ненавижу одновременно. Одна сторона любит, другая же отталкивает.–Отвечай на вопрос: что ты ко мне чувсвуешь?
–Я...я не знаю. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! С ОДНОЙ СТОРОНЫ НЕНАВИЖУ ВСЕЙ ДУШОЙ, А С ДРУГОЙ ЧТО-ТО ЧУВСТВУЮ! ТЫ ПОЙМИ!-перешла я на крик
–Тише, тише. Не кричи(железное спокойствие 😂). Ты, как я понял, что-то испытываешь ко мне?
–А другие слова не запомнил?
–Нет, мне тех хватает. Иди сюда-он притянул меня к себе и стал целовать шею, но тут мой живот конкретно заурчал.–Нельзя подождать?-уже он перешёл на крик–Ладно, иди ешь
Он ушёл, я спустилась со стола и подошла к духовке, чтоб открыть. Я открыла и передо мной явилась красиво испеченная пицца. Я поставила её на стол.
–Джееек-позвала я его. Кушать то ему тоже надо. Может голодный. Из дверного проёма вылезла голова–Кушать будешь?-он кивнул.
Я порезала пиццу и расставила по тарелкам. Налила какао и принялась кушать. После моего ,,Завтрака” я пошла на улицу.
–Куда собралась?-спросил Безглазый
–Выйти, погулять нельзя?-спросила я
–Идем вместе, тебя не отпущу. Тем более там есть ещё кое-кто похуже меня.
Возражать не стала. Мы оделись и пошли в лес. Там было красиво. Я шла спереди, а Джек был сзади. Вдруг из кустов выбежал человек. У него...была улыбка до ушей и что-то с глазами. От страха я прижалась к Джеку. Он обнял меня.
–Давно не виделись, приятель

Чёрно-белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя