POV Белла
Утро*
Я проснулась в поту, потому что мне снились кошмары. Были каникулы и я не знала, что можно делать. Я решила пойти в лес, пройтись и подышать свежим воздухом. Я переоделась и вышла. Я дошла до леса и зашла в глубь.
POV Джек
Сегодня я встал рано и поэтому решил прогуляться. Выйдя в лес, я заметил её.
POV Автор
Девушка гуляла по лесу и услышала шум сзади себя. Она не придала этому значения и просто пошла дальше. Джек следил за ней и когда она дошла до большого дерева, у которого ствол был около 7-10 м и высотой не меньше 60 м. Она облокотилась об дерево. Она зачем то повернулась и обняла дерево.
POV Джек
Я следил за ней. Она облокотилась об дерево и позже зачем-то обняла. Я подошёл сзади. Она повернулась и увидела меня. Я снял маску. На её лице явно был испуг. Я прижал её, сжал руки над головой. Я приблизился к её лицу. Она сопротивлялась. Изнасиловать не вариант. Поцеловать? Или нет? Я одной рукой стал держать её руки. Вторая полезла под футболку. Её тело прекрасно. Она начала плакать. Я хотел её, но не мог, не сейчас. Я стал её целовать в губы. Она сладкая, моя вишенка. Она проложила плакать. Я перестал.
–Если что-то кому-то про меня расскажешь, тебе крышка. Ясно?-я пригрозил ей. Другого выхода нет. Она кивнула мне в ответ. Я отпустил и убежал.
POV Белла
Я гуляла и нашла огромное дерево, я облокотилась и обняла его. Я повернулась и увидела того, кто был у меня в комнате. Синяя маска, черные брюки, кеды и черная толстовка. Он снял маску и я увидела серую кожу, и глаза...они черные. Он прижал меня, сжал руки над головой, у меня началась паника. Он стал лезть одной рукой под футболку, держа две мои своей одной. Я начала плакать. Он начал приближаться и поцеловал меня. Я не хотела этого, я продолжала плакать. Чуть позже он перестал
–Если что-то кому-то про меня расскажешь, тебе крышка. Ясно?-пригрозил он. Я лишь кивнула. Он отпустил меня и убежал. Через некоторое время я пошла домой.
Когда я пришла, я начала смотреть фильм. После просмотра, я стала заниматься, потому что одной и без родителей и на стипендии жить трудно. Открыла окно и начала заниматься. Я занималась до 18:47. В комнате было довольно прохладно и я пошла закрывать окно. Я взяла за край окна и на меня смотрит рожа этого маньяка. Я отошла и собиралась выбежать. Я не успела, когда хотела открыть дверь, он закрыл её и прижал меня. Я боялась поворачиваться. Он снова, схватив мои руки, сжал одной. Я испугалась, начала плакать.
–Что...что тебе надо?-спросила я через страх
–Куколка говорить научилась?-сказал он и лизнул мою шею. Я скукожилась.
–Что ты скажешь, если я у тебя останусь? Ты же не против, детка?-он продолжил облизывать мою шею. Он повернул меня и швырнул на кровать. Я испугалась не на шутку. Он надвис, а я сильнее вдавилась в кровать.
–Моя кукла уже занималась этим?-я была в шоке. Я начала плакать, так как понимала к чему он клонит.–Ты же не против?-он стал лезть ко мне в шорты.–НЕЕЕЕТ! Хватит...умоляю!-я начала плакать. Он убрал руку, но принялся облизывать мою шею.
–Ты будешь моей, рано или поздно. От меня спрятаться не сможешь.-он отпустил и выпрыгнул в окно. Я быстро закрыла окно. Я не хочу это. За что? Я не хочу такого.
,,Ты будешь моей, рано или поздно" Эти слова звучали у меня в голове. Я его боялась, не могла забыть его чёрные пустые глаза.
Я захотела поесть и посмотрела в холодильник. Я взяла оттуда плов и разогрела его в микроволновке. Поев, я со страхом легла спать. Мне приснился странный сон:
–Ты моя сладкая, что-то не так?-спросил меня...Джек? Что за? Почему я стою и... держусь за живот. Я смотрю и вижу, что у меня живот большой.
–Я и наша девочка проголодались.-ответила я. Что со мной не так? Мы что, любим друг друга?
На этом я просыпаюсь. Что это было? Почему я была беременна? И...от Джека. Может не стоит волноваться? Это просто сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белая любовь
Любовные романыИстория любви маньяка и будущего врача. Белла-17летняя девушка, которая учится на врача. Безглазый Джек-маньяк, полюбивший свою жертву Она ненавидит его. Он издевается над ней. Но ведь, ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ-ВСЕГО ОДИН ШАГ❤ Внимание: · Есть маты и п...