Глава 13. Спасение. Бегство

3.3K 131 10
                                    

Я пошла в лес в поисках Джеффа. По дороге я заметила скальпель и маску Джека и взяла их с собой. Нашла Джеффа я быстро. Я видела, как он убивает девушку. Мне не было противно.
–Джеееефф!-позвала его я. Да Белла, умница. Идёшь к убийце. Супер!
–Кого я вижу! Привет, крошка.
–Во-первых, я тебе не крошка, а Белла. Во-вторых, нужна помощь.
–Ну и чем обязан?-спросил тот, оставляя труп девушки лежать на траве.
–Джека поймали, помоги его спасти. Пожалуйста!-просила я его. Я люблю Джека. Я готова на всё
–С какой стати я должен ему помогать?
–Прошу, Джефф. Пожалуйста, помоги мне и ему!-глаза были на мокром месте.
–Ладно, хрен с этими отношениями. Объясняй, что случилось.
Я ему объяснила, начиная с разговора около домика и до новостей с телевизора
–Не думал, что Джек влюбиться по уши. Ладно, пошли.-говорил Улыбка
Мы пошли к психушке. Там было много охраны.
–Так, Белла, ты идёшь в качестве посетителя и смотришь где Джек, а я пока тут подожду своего пса
–Пса?!-у него есть собака?
–Смайл Дог. Он поможет.
Я кивнула и пошла ко входу. Меня впустили. Я нашла главного доктора.
–Извините, я хотела бы кое-кого посетить
–Здравствуйте. Кого бы вы хотели увидеть?-спросил доктор, роясь в документах.
–Его зовут... Безглазый Джек-когда я это сказала, доктор на меня посмотрел странным взглядом.
–Простите, но этот пациент маньяк и мы не знаем, что он вам сделает. Простите, но нет!
–Я вас прошу. Мне он ничего не сделает. Обещаю. Прошу вас, мне нужно его увидеть.-я умела уговаривать. Ведь в детстве я всегда могла уговорить родителей сделать то, что я хочу.
–Хорошо-сдался доктор–Прошу, пройдёмте.
Мы шли по коридору, длинному белому коридору. Вокруг были двери с именами людей. Мы пошли до конца. Дверь была железной.
–Санитары с вами зайдут на всякий случай-к нам подошли два парня в белых халатах.
–Не нужно, я сама. Я справлюсь. Если что, я позову их.-сказала я, на что получила одобрение в качестве кивка. Санитары ушли и доктор тоже. Я зашла. Джек был без маски и завязан. Он сидел около стенки, смотря в потолок.
–Джек-шепнула я. На глазах стали наворачиваться слёзы. Он опустил голову и посмотрел на меня–Зачем ты так, Безглазик?
–Прости меня, я не могу жить так. Для чего? Зачем мне жить?-говорил он.
–Глупый, я люблю тебя. Ты для меня стал всем. У меня нет родителей, мне было одиноко, но появился ты и...
–И испортил тебе жизнь
–Нет, ты мне её подарил-я подошла к нему и села напротив. Я обняла его, развязывая руки. Освободив их, он прижал меня к себе.
–Прости меня-шепнул он на ухо.
–Не за что извиняться. Извиняться будете вместе с Джеффом
–Ты привела Джеффа? Зачем?-он разозлился
–Тише, тише. Он поможет тебе сбежать. Не знаю, что у вас произошло, но я думаю, что вы зря поссорились. Вам нужно поговорить. Нормально, а не так, как в лесу.
В комнату врывается Джефф с собакой. Очень страшной.
–Не за чем нюни распускать. Времени мало. Давай, Смайл.
Собака немного напряглась и мы оказались около домика Джека.
–Тут нас найдут-говорила я, а эти двое прожигали дырку в друг друге–Хееей, сейчас не время для драк! Нам надо идти.
Мы пошли в сторону города.
–Кстати, Джек, держи-я протянула ему его вещи.
–Спасибо
Мы дошли до города. Я пошла обратно в общагу за вещами. Я собрала некоторую одежду. Направились мы к ближайшему шоссе, чтобы забрать какую-нибудь машину, чтоб уехать за город. Я попросила парней отойти подальше, ведь тут иногда бывают извращенцы. Они были рядом. И тут ко мне подъезжает машина.
–Красотка, садись подвезу-сказал мужчина лет 30. Джек и Джефф подошли за его спину, ведь он смотрел на меня. Джефф наставил на его горло нож.
–Go to sleep!-сказал он и перерезал глотку. Мы выталкали его из машины и поехали прочь из города. Ехали часа 3. Мы увидели лес. Огромный темный лес. Джек и я вышли, а Джефф поехал избавляться от машины. Мы пошли вглубь леса и увидели дом. Красивый дом у озера

Там были парень и девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там были парень и девушка.
–Никто же не заметит, если я убью их?-спросил Джек, доставая скальпель
–Думаю нет
Он зашёл в дом и выпотрошил обоих. Почки забрал себе. Я зашла после.

А дальше ждём 😘

Чёрно-белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя