3 глава

270 7 0
                                    

ДЕНИС
Боже, как же мне плохо... Все как в тумане.... Последнее что помню это как попросил друзей прикрыть меня,а сам свалил с урока на очередные разборки. Как всегда всем от меня была полная пизда,но я получил очень глубокое ранение ножом. Приполз в школу хотел написать кому-то из друзей,но не знаю почему написал именно ей...АСЕ. Помню говорили с ней,она уход и все как в тумане. Ещё пару раз приходил в себя в машине у неё на коленях. Бедная девочка я наверное её очень напугал,а она меня не бросила, хотя я заставил её делать мне минет, издевался над ней,а она не бросила.....

АСЯ
Всё-таки я успела довезти его в дом. Там нас сразу подхватили какие-то женщины, а охранники понесли его в дом. Я была вся в крови, уставшая и на нервах. Мне сказали где душ,я приняла ванну и переоделась в вещи которые мне дали.

 Мне сказали где душ,я приняла ванну и переоделась в вещи которые мне дали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже хотела уехать,но что то мне не дало и я осталась у него. Просто позвонила родителям и сказала что осталась ночевать у Крис, а потом ещё вспомнила что нужно позвонить Саше и Илье. Взяла телефон Дениса переписала номера его дружков в телефон и набрала Сашу.
- Алло - вдруг услышала я с того конца телефона.
- Саша?
- Да,а это кто?- поинтересовался он.
- Это Ася,помнишь такую? Я в 9 классе была вашим изгоем.
- Ах да помню. Изгоя с таким редким именем в нас ещё не было. И чем обязан? Хочешь снова стать нашей малышкой?- говорит он.
- Нет...я это...- питаюсь выдавить из себя хоть слово как вдруг он говорит
- Стоп... А откуда у тебя мой номер???? Его же нет не у кого кроме пацанов.
- Вот это я пытаюсь сказать. Я взяла твой номер у Дениса.
- У Дена? Он бы не дал.
- Но сейчас без сознания,я сегодня нашла его раненым возле туалета. Отвезла домой к нему и решила набрать вас.
- Хорошо сейчас будем- сказал Саша и бросил трубку. А села возле кровати Дениса и не заметила как уснула.

ДЕН
Открываю глаза и вижу что нахожусь у себя дома. Начинаю все осматривать и понимаю что возле моей кровати спит Ася. Какая она красивая когда спит,да она вообще очень красивая. Так Ден что за мысли,она лишь очередная шлюха и все. И тут в мою комнату заходят мои друзья Саня и Илья.

- Так бро, а вы тут как оказались? И как узнали где я ???
- А нам вот эта спящая красавица позвонила- говорит Саня.
- Ага, бедняга устала так что прям возле тебя уснула.- сказал Илюха.
- Она и правда очень красивая и очень хорошая,но вы помните что мы для всех должны быть уродами и даже для нее. Мы не должны давать слабину.- серьезным голосом говорю я.
- Ты точно уверен в этом бро??- также серьезно говорит Саня.
- Да,но я все же хочу отблагодарить её за то что она помогла мне.
- Сделай ей подарок и своди погулять - говорит Илья.
- Хорошо,а потом мы забудем за это все.- сказал я и тут просыпается Ася.

- Ой простите я кажется уснула.- смущённо говорит она.
- Ничего, ты очень милая когда спишь.- говорю ей я.
- Буду думать что это комплимент.
- Да это комплимент,но если об этом кто-то узнает я тебе придушу.
- Да за что??- весело сказала она и мы все засмеялись.
- А меня кто-то может отвести к Крис?
- Зачем оставайся здесь,а уже завтра когда мы будем ехать по домам мы завезём и тебя.- говорит Саша.
- Нуу...я.. это
- Не переживай мы тебя не троним - говорит Илья.
- А где я могу спать???- более уверенно сказала она.
- Комната напротив моей - говорю я.
- Хорошо я останусь. Я тогда пойду спать потому что очень устала.
- Хорошо пока-пока - все вместе сказали мы и она ушла.
- Ладно пацаны давайте и мы будем спать.- говорю я.
- Хорошо мы пойдем по комнатам. Спокойной ночи.- говорит Саня.
- Спокойной бро.- говорит Илья и мы разошлись.
Ещё несколько часов я думал о ней,о том какая она,какая характером,а потом уснул. Проснулся и увидел что кровь идёт ручьём. Это очень больно, начинаю терять сознание. С последних сил зову её:
- Аассяя..ас...аа - и теряю сознание.

Я буду любить тебя вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя