*1 сентября*
Прозвинел будильник
- аа.. я не хочу вставать.. так хочу спать(
Я встала с кровати (ну как встала, скорее не встала, а упала с кровати) я одела холат и поскакала(пошла) мыться и т.д. А пока я моюсь, я немного расскажу о себе. Мне 15 лет, у меня русые волосы (волосы до груди) не крашйусь косметикой (не вижу смысла в косметике, красота должена быть естественной) бедра как бы есть, рост средний, вес 56, я рукажоп (неуклюжая) учусь на 3,4 ( для меня это норм👌) живу я в Питере, я Хейтер Брайна (наверное вы уже перестали читать из-за того что я Хейтер небойтесь это для фанфика) вообще кто смотрит Брайна, не понимаю тех людей кто смотрит Брайна. Есть лучший друг его завут Егор (но не Крит 😂) ах, да я забыла приставится меня завут Алиса, рада знакомству) характер у меня не айс, я вспыльчивая) ладно хватит просто себя говорить.
Я помылась и пошла переодеваться, одела я черную юбку ну и белую блузку черные каблуки, и распущенные волосы все я красотка! Взяла я черный рюкзак (и да я люблю черный🖤) *время 7:23* иду кушать, а дома никого, смотрю и вижу записку написано:Привет доча, я с отцом поехали к бабушке, она болеет, пока она не выздоровит не приедем, на столе 30 тыс. Так что не умрёшь с голоду)
Целуем мама и папа)Вот так "сюрприз" я теперь одна в доме, о нет за что!? Ладно сделаю яйчницу и покушаю.*покушала* так сколько время? Уже 7:48 так за 10-15 дойду до школы.
*в школе*
Так где же мой класс? А вот они!
(Я - это я, Е - Егор)
Я - о привет, как дела?
Е - привет, у меня все норм, а у тебя как?
Я - у меня тож норм, и где классуха?
Е - вон там.
Я - а понятно.
Е - а ты знала что сегодня прийдёт новенький?
Я - нет, а ты его видел?
Е - пока нет. Ладно пошли
Я - пошли.
После этого мы пошли в класс и сели по своим местам, я сидала одна возле стены 3 ряд 4 парта. Классуха постучала по парте и сказала чтобы мы нешумели.* прошло 2 мин * и мы наконец то успокоились. Классуха поприветствовалась и сказала что очень соскучилась по нам (нет). Она познакомила новенького его завут Макс, все девочки кроме меня смотрели на него влюблёнными глазами.
POV Алиса(я)
Это что тот пацан который снимает тупые видео? Да это он, о боже мой и то он достал в Ютубе и ещё в реальном жизни! Я не понимаю почему в него влюбиляются он же обычный без толковый мальчик!
POV конец.
Максим поприветствовался и сел со мной (вы издеваетесь!?)
(Я - это я, М - Максим)
М - привет, как тебя зовут?
Я - …
М - ты меня слышишь?
Я - …
М - наверное ты глухо немая.
Я - эй ты, урод, я не глухо немая!
М - ладно-ладно раз ты не глухо немая тогдай скажи, как тебя зовут.
Я - меня зовут А Л И С А понятно?
М - а меня М А К С И М рад знакомству)
Я - …
*Перемена*
POV Алиса
Как же бесит этот Максим. Так хочется его ударить! Но почему он меня бесит? Хватит задавать себе вопросы!
POV конец
Я пошла с Егором на другой урок.
Е - Алиса, ну как новенький?
Я - как думаешь?
Е - наверное раздражающий?
Я - конечно!
Я ещё хочу рассказать о одной вредине ее зовут Юля называет себя королевой она оооочень вредная, самооценка очень повышена, учится как и я только ещё хуже, характер ужасный, учителей не слушает, ну вы поняли.
Короче прохожу возле стервы(Юля) она берет сильна за плечо и останавливает меня и говорит.
( Я - это я, Ю - Юля )
Ю - стой!
Я - чё надо!?
Ю - расскажешь про меня Максиму!
Я - нет конечно, не добешся!
Ю - не хочешь по хорошему будет по плохому.- посмотрела на меня с ухмылкой и пошла с гордой походкой.
*спустя 2 мин*
Подхожу к своей парте и я вижу ту стерву(Юля) я бы ей бы не мешала, но это мое место!
Я - слышишь курица тупая! Брысь отсюда! Живо! Иди на свое место!
Юля убежала и села на места.
М - почему ты с ней так разговариваешь?! Она мне нравится!
Я - встречайся с ней, но я тебе не советую она хочет переспать с тобой и стать знаменитой и бросить тебя! Ты рискуешь своим будущим ты ее толком её не знаешь!
М - она не курица! Она красивая девушка.
Я - ты что не разу не видел куриц? И тебя волнует только внешность?
М - она не только красивая, но и добрая!
Я - это твое решение, потом не плачь!
М - а я не буду плакать, я буду счастлив!
Я - ну и живи счастливо!
POV Макс.
Блин, а вдруг Юля и в правду курица? Да нет она не такая она добрая , но я ее знаю только один день, а в друг Алиса права! Блин я запутался!
POV конец.
После уроков я пошла домой, но к сожалению я пошла с Максимом потому что он жил возле моего дома только выше. Мы редко общались. Но когда мы дошли до дома то он.....__________________________________
Привет надеюсь вам понравился 1 часть фанфик. Поставьте звёздочку если, вам не жалко)