4.

15.5K 817 852
                                    

Утром многие ученики проснулись не в лучшем расположении духа — бессонная ночь давала свои плоды. В Большом Зале было в разы тише, чем обычно. За столами царило какое-то уныние, несмотря на предстоящие выходные и поход в Хогсмид.

Гарри искренне не понимал, почему все такие кислые. Перед завтраком, когда друзья встретились в гостиной, он попытался узнать, почему у Гермионы такой вид, будто она всю ночь плакала, а у Рона глаза сияют, но во всем его облике грусть и даже безысходность. Нормального ответа он, конечно, не получил, выслушав невнятное бормотание о том, что на Гермиону просто много всего навалилось в последнее время, а Рон просто-напросто не выспался.

Не станет же она говорить, что, и правда, плакала всю ночь? Не станет же он говорить, что вчера целовался с Паркинсон? По мнению Рона, Гарри бы вряд ли одобрил такое безрассудство, хоть и был в курсе его чувств. Поттер лишь вздохнул на ответы друзей.

За завтраком Невилл старался не смотреть на Гарри; ему все еще было немножко стыдно за вчерашнюю выходку. Пэнси бросала взгляды на Рона, но, когда их взгляды пересекались, отводила глаза. Рон хмыкал себе под нос от этой ситуации, но это все равно продолжалось.

Драко и Гарри с одинаковым интересом наблюдали за этой игрой, с той лишь разницей, что Драко бросал на Гарри точно такие же взгляды, а тот недоумевал, что вообще происходит.

Еще больше все запуталось по дороге на Травологию: из-за одного из кустов выбежали близнецы Уизли, оттащили Гарри от группы и с улыбками вручили ему какой-то сверток. Нет, ему было не привыкать получать какие-то изобретения Фреда и Джорджа, но сверток по форме подозрительно был похож на... член. А записка, прикрепленная к обертке, окончательно повергла Гарри в шок: она гласила о том, что он должен использовать этот предмет только ночью, чтобы никто ничего не видел и не слышал, и если он не справится с управлением, то можно позвать их.

Гарри покачал головой, сунул сверток в сумку, решив, что вечером посмотрит, что это за ерунда, и зашел в теплицу.

Травология была в самом разгаре, когда вошла профессор МакГонагалл и попросила Поттера пройти с ней.

— Вас вызывает профессор Дамблдор. Пойдемте скорее, — отчеканила профессор. 
Гарри удивился. В первую очередь в голову закрались мысли о том, где же он нарушил дисциплину. 

Дрогоценная невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя