10.

16.7K 902 496
                                    

Время утекало быстрее, чем песок сквозь пальцы. Прошел уже целый месяц с объяснения между Гарри и Драко. За это время они сумели узнать друг друга лучше, привыкнуть друг к другу и еще сильнее влюбиться. 

Гарри нравился Драко. Да, у него было много недостатков (возможно, даже больше, чем достоинств), но это делало его таким, какой он есть, и, если честно, Гарри бы не променял его ни на кого другого.

Видя, как им хорошо вместе, Дамблдор улыбался. Его идея, конечно, была странной и чересчур чуднОй, но она сработала, хотя еще не до конца. Самым главным результатом стало бы не падение Волан–де–Морта, а сближение Гарри с кем–то, кроме Рона и Гермионы. Дамблдор был уверен в силах Поттера и без стихийной магии, но в этой войне подстраховка не помешает. И в какой–то степени директор был даже рад, что именно Малфою удалось завоевать сердце Поттера: он видел, что Гарри был ему симпатичен очень давно, и в глубине души сочувствовал слизеринцу. А еще он надеялся немного примирить вечно враждующие факультеты.

Положение романтических дел в школе удивляло и радовало Дамблдора. Он наблюдал за отношениями Пэнси и Рона сквозь стекла очков–половинок и по–доброму завидовал им. Молодость этих ребят была омрачена борьбой с Темным Лордом, и они заслужили немного тихого, светлого счастья. 

Но больше всего директора удивлял результат практикума по Трансфигурации. Благодаря совместной работе Блейз и Гермиона очень сильно сблизились, и на последнем походе в Хогсмид они отделились от своих друзей и гуляли по деревне, держась за руки.

Жизнь, как обычно, все устроила по–своему, переплетя совершенно неожиданные нити между собой. 

***

Поцелуй становился все более горячим. Тормоза почти отказали, и они стремительно катились в бездну страсти. Где–то в самой глубине сознания билась мысль, что надо остановиться, но чужой язык вытворял фантастические вещи во рту, и от этого последние опоры крыши уносило за облака.

— Драко, мне кажется, мы торопимся, — с усилием оторвавшись от губ Малфоя, произнес Гарри.

— Да? А твое тело говорит об обратном, — усмехнулся Драко, сильнее вдавливая колено между ног Поттера.

— Иногда ты так меня бесишь, — Гарри уткнулся лбом в его плечо и закусил губу. Да, его тело говорило совсем об обратном, и он был сам не против зайти дальше.

🎉 Вы закончили чтение Дрогоценная невинность 🎉
Дрогоценная невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя