5.

14.8K 765 995
                                    

На перерыве Драко ждал Пэнси в гостиной факультета. Он видел, как после Зельеварения она отошла куда-то с Уизли, и больше с ней не пересекался. Он думал, что ей повезло: ему, в общем-то, не пришлось прилагать особых усилий, чтобы Рон обратил на Пэнси внимание, они все сделали сами. Поэтому Драко жалел, что ему так вряд ли повезет, ведь Поттер не ответит ему взаимностью. А если и ответит, на что Малфой очень надеялся, то нескоро. Очень нескоро.

«Но я все равно не сдамся», — подумал парень и повернулся на звук отъехавшего портрета.

Из открывшегося прохода показалась Пэнси, улыбающаяся и довольная. Прежде, чем Драко успел спросить, в чем причина ее радости, девушка скороговоркой выпалила, что Рон позвал ее на свидание. Он хмуро улыбнулся, жалея, что его–то точно никто не позовет.

— Ты чего такой кислый? — спросила Пэнси.

— Лицо болит, — он не врал, это была одна из причин его плохого настроения. Место, куда пришелся удар Поттера, неприятно саднило.

— В смысле?

— Я поцеловал Поттера, и... — Драко не успел договорить, потому что Паркинсон, испуганно ахнув, подскочила к нему и принялась осматривать опухшее место.

— Ты совсем дурак, да? — тихо спросила девушка, а потом прошептала обезболивающее заклинание. Парень облегченно выдохнул. Одной проблемой, омрачающей жизнь, меньше.

— Ну, вообще-то, в этом и был план. К тому же, как еще я должен действовать? Унижаться, притворяясь беспомощным? Не мой стиль, — Драко горько усмехнулся.

— Мы что–нибудь придумаем, Драко. Обещаю.

***

После перерыва был еще один бесполезный, по мнению множества учеников, урок: история магии, где только Гриффиндорская Заучка Грейнджер слушала и что–то записывала за профессором Бинсом. Однако в этот раз все было иначе. Лекцию слушал Гарри, стараясь сосредоточиться на тихих словах учителя, чтобы не утонуть в своих мыслях. Лекцию слушали Невилл, Рон и даже Драко. Вообще, профессора слушала большая часть присутствующих. Но у Гермионы не было сил удивляться интересу сокурсников: две бессонные ночи вымотали ее, и теперь она просто выводила какие–то непонятные каракули на листе пергамента.

Рон и Гарри удивленно смотрели на подругу, но молчали, потому что у Гермионы, видимо, были веские причины так себя вести.

Дрогоценная невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя