Малфой реплика за репликой прокручивал в голове вчерашний разговор с Пэнси. Конечно, она порадовалась за друга, раз ему удалось наконец продвинуться в отношениях с Поттером, но переживала, что этот несносный, но дорогой для нее блондин наломает дров. Каких — она понятия не имела.
Драко никак не мог понять, что ему делать дальше. В том плане, что его изнутри грызло чувство, что он в каком–то роде предает Гарри, не говоря ему о плане соблазнения. По идее, это дело Дамблдора, но раз уж Малфой тоже в этом замешан, он должен был рассказать Поттеру обо всем. Он спросил Пэнси, и, конечно же, та посоветовала ему все рассказать, потому что начинать отношения с недосказанности — не самая хорошая примета. Но Драко страшил вариант того, что все закончится, не начавшись, и поэтому он почти не спал всю сегодняшнюю ночь.
Весь день он мучился от недосыпа и сомнений и жил в ожидании вечернего свидания с Гарри. Это радовало его и пугало, и он даже не знал, что больше. Нервное напряжение не отпускало, выматывая остатки душевных сил, поэтому, испсиховавшись, вечером до встречи Драко плюнул на все и отправился бродить по Хогвартсу.
***
Гарри, подбирая полы мантии, со скоростью ветра несся в подземелья, чтобы не опоздать на отработку. Он засиделся в общей гостиной, болтая с Фрэдом и Джорджем, и почти пропустил то время, когда нужно было выходить. Но ответственная Гермиона вовремя пихнула его в плечо. Сама девушка спешила на встречу с Блейзом.
Едва не пролетев мимо, Гарри свернул за угол и прибавил скорости. Невдалеке показался вход в кабинет зельеварения. По внутренним ощущениям Гарри чувствовал, что не опоздал, но это вполне могло быть обусловлено адреналином, бушевавшим в крови.
Перед входом он остановился, расправил мантию и перевел дыхание, чтобы профессор не подумал, будто он и в самом деле так спешил на отработку из–за своей безалаберности. Войдя в кабинет, Гарри увидел Снейпа, по–хозяйски расположившегося за столом.
— Вы опоздали, — вместо приветствия начал тот. Гарри пожал плечами. Видимо, он действительно безмозглый идиот, но люди и не с такими проблемами живут.
— И скольких очков лишается Гриффиндор?
— Нискольких, потому что я прощаю вас.
Если описывать удивление Гарри чем–то вроде «у него упала челюсть», то описание выйдет не настолько красочным. Потому что он впал в полный ступор — из головы вылетели все мысли разом. Ну, не каждый день декан Слизерина говорит, что прощает ему опоздание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрогоценная невинность
RandomГарри - "спящий" стихийный маг. Есть лишь один способ, чтобы "разбудить" магию: нужно ввести камень-символ стихи в самого Гарри во время секса, причем обязательно, чтобы Гарри был в пассивной роли. А Гарри - девственник и не собирается расставаться...