Новый непослушный слуга.

2.2K 104 3
                                    

Балы - время, когда знатные особы могут получить как можно более пригодных для работы рабов, и которые смогут прожить дольше остальных. На один из таких знатных вечеров пришел Дазай Осаму, знатный и знаменитый граф, у которого не бывает больше двух слуг, пока каждый не умрет. У владельца данного мероприятия всегда были при себе ненужные и буйные слуги, которых с легкостью можно было продать. Но бывают такие, которых даже боятся. Осаму, интересуясь в очередной раз слугой, узнал и о буйном, который сидел в соседней комнате в связанном состоянии. Ему не позволялось делать ничего, пока его не купят. Вот вскоре Дазай явился в ту комнату, смотря на того и пытаясь через его плотную повязку разглядеть цвет глаз, а там, возможно, и душу. Сняв мешающую маску, он посмотрел на лицо своего нового слуги, чье имя не знает никто, кроме его самого.
--Ну привет, малыш.--проговорил граф, вновь закрывая весь обзор на мир вокруг у бедного слуги. Очнулся бедный лишь в странном большом кабинете, где за столом сидел недавно купивший его господин, пока рядом стояла решетка, где слегка виднеется часть платья черно-белого цвета. Странное напряжение стояло в этом помещении, но деваться было некуда, руки и ноги все еще были связаны тугой веревкой.
--Доброе утро, Мой слуга--сделав акцент на одном слове, шатен с интересом поднялся со своего места. Все, что можно было углядеть - не ясные черты лица, тонкие губы, расплывающиеся в улыбке, глаза, что ярко светились во мраке, заглядывая со всех сторон в невинную душу мальчишки. Казалось, что их разница в росте не пару сантиметров, а несколько метров, заставляя слугу превращаться в жалкую мышь. Долгое приветствие длилось достаточно долго, пока они смотрели друг на друга. --Назови свое имя.--с виду человек выглядел обычно, но дрожь и холодный пот, пробившийся через тонкую порванную одежду, заставляли задуматься "А он вообще человек?"
--Н-Накаджима Ацуши...--тихо проговорил бедняжка, чуть ли не скуля от странной боли в груди. Увидев одобрительный кивок, он потерял сознание, сам не понимая почему. Он очнулся через несколько часов, когда начинало наступать раннее утро. Воспоминания о "новом господине" не вылетали из головы, хоть и Накаджима перекидывал их на задний план, словно страшный сон, который вскоре забудется. Почему-то все равно те ощущения казались самыми настоящими...
--"Что же это было?"--прозвучало в голове Ацуши, стараясь сразу найти ответ, но открытие глаз и легкое удивление от странного прекрасного потолка комнатызаставили его вернуться "с небес на землю", чтобы во всем точно разобраться. Теперь его волновал вопрос: "Где та девушка?". Черно-белое платье горничной мелькало в голове, становясь более главным вопросом. Быстро настроив себя на поиски, он поднялся с мягкой кровати, чью мягкость и вовсе встречает в первый раз за всю свою еще недолгую жизнь. Надо настраивать себя на лучшие мысли и свершения, а значит уже пора направиться на поиски бедной девушки, чтобы, скорее всего, ее спасти и освободить.
Выйдя из комнаты в просторный коридор, мальчишка начал искать нужную дверь, словно уже зная весь особняк до каждого маленького подвальчика. Он быстро прошел в нужную комнату, подойдя к решетке, заглянул внутрь, смотря на измучанную и жестоко побитую девушку и присев осторожно поближе. Когда она перевела на пришедшего взгляд, тихо произнесла "Беги...", что не могло не удивить новенького.
--Я не убегу, пока не спасу тебя!--гордо проговорил парень, быстро превратив руку в лапу, ведь это была способность, которую стоило всегда скрывать от посторонних глаз, но девушке парень доверял больше, чем разным людям, встречающихся на его пути в жизни. Он ловким движением лапы и когтя вскрыл замок, подхватив измучанную на руки и тихо ее успокаивая, понес как можно быстрее на выход. У самого выхода дверь сама чуть приоткрылась, но страх начинался лишь у зашуганной девушки, которая узнала в этом особняке побольше. Она начала быстро бубнить не ясные и иногда странные слова: "Святая вода..." - все, что возможно было понять из всех ее слов. Становилось страшно только потому, что все казалось только бредом, который она начала нести от больных ощущений. Быстро выведя ее на улицу, Накаджима опустил осторожно девушку на землю, убедившись, что ноги в порядке, он приказал ей бежать как можно быстрее.
--Возьми...--тихо проговорила она, протягивая Ацуши маленький флакон с прозрачной жидкостью, только после она понеслась прочь, сказав на прощание слова благодарности. Он молча взглянул на убегающий силуэт, сделав один шаг вперед, но дальше тело словно не слушалось и идти уже отказывалось. --"Что это?"--с ужасом пронеслось в голове. В тот момент по щеке прошлась ледяная рука, и горячее дыхание, обжигающее ухо, не давали вымолвить и слова.
--А вот ты не уйдешь, Накаджима Ацуши--с улыбкой проговорил Осаму, который стоял за его спиной, схватив за тонкую шею с нежной кожей, начиная ее сжимать, тем самым начиная его душить и как будто высасывать его жизнь и душу.

Ужасное время.Место, где живут истории. Откройте их для себя