Прекрасный слуга.

1.3K 69 34
                                    

--Ну привет~--тихо прозвучало над ухом, заставляя тело дрожать от страха перед тем, кто был слишком таинственнен. Шея сжималась сильнее под тонкими бледными пальцами, глаза невольно закрывались и становилось мрачно, словно попадаешь в иной мир. Мир - где все прекрасно, как в сказке. Весь мир разрушается позже, когда шея была разжата. Казалось уже, что и смерть близко, но будет уже что-то более ужасное. Мало что может придумать демон.
Шатен с улыбкой начал связывать пока что бессознательного раба, начиная его попутно раздевать. Жестокое разрывание одежды приводит к тому, что ее не остается вовсе, заставляя лишь клочки лежать на полу. Пока черноволосый был без сознания, он ощущал приятные прикосновения, что уже было удивительно. Грудная клетка приподнялась от томных вздохов, но вскоре сознание вернулось в юное и, по тем меркам, несовершеннолетнее тельце, уже и полностью оголенное тело.
Дрожь пробрала все тело, возможно, все это было из-за ноющей боли оков, которые были закреплены на его запястьях, но, кажется, это больше был страх за свое девственное тело, которое находилось в лапах демона, в прямом смысле этого слова. Страх - то, что Накаджима не любил больше всего, ведь его сущность это облик бесстрашного и могущественного тигра, а не маленький и трусливый хомячок. Руки демона беспощадно гуляли по разгоряченному девственному телу, от которых бежали толпы мурашек. Страх пожирал здравый смысл, глаза начинали мутнеть, а сердце бешено стучало уже от почти полного возбуждения.
--Ты весь мой, полностью мой дорогой слуга.--облизнувшись, Осаму приступил к начальной стадии издевательства над этим телом, проведя языком от ключиц к худому животу, нежно обведя попутно розовую твердую бусинку на груди.
--Прошу...--тихо молил о пощаде жалкий слуга, стараясь вымолвить отпущение или же скорейшее начало прекрасного действия. Да, тело было настолько разгорячено, что терпеть было невозможно. Сок вовсю сочился из стоящего органа, а живот из-за этого дико занывал волчьим криком, словно по нему слишком сильно били. --Пожалуйста...
Шатен наклонился к красненькому ушку Ацуши, завораживающе начиная его покусывать, а следом и достаточно тихо отвечая,--Раз именно ты меня просишь -- раздвинув худые ноги, он достаточно резко вошёл своим органом в нерастянутое тело, начиная быстро двигаться, не замечая криков, слёз, крови, мольбы. Он полностью окунулся в прекрасные стоны, раздающиеся по комнате эхом, ласкающие уши. Остановиться невозможно. Ему хочется целиком и полностью забрать его себе. Он любит его, любит с самого появления их в одной комнате, но любят ли его в ответ? Как прочесть мысли Накаджимы и пройти в самые закоулки разума? Демон не смог подчинить к себе всего одного человека, человека, который зашел в эту темную душу и остался там, скорее всего надолго...
--"Будь только моим, пожалуйста..."--пронеслось в голове Дазая, пока его взгляд затуманился, а в голове лишь каждое очертание нежного тела стновилось как наркотик.

Ужасное время.Место, где живут истории. Откройте их для себя