Самая блаженная ночь, что была у Накаджимы, только недавно прошла, и он уже утром лежал в мягкой кровати, что отличалась от его койки в темной комнатке. Столь мягкая пелена не отпускала, затягивая в дальние уголки снов. Вставать совсем не хотелось...
Резкая боль во всём теле заставила забыть о приятных чувствах. Всё тело ныло и тряслось, напоминая каждое прошедшее чувство, отдающееся по всему телу.
Тяжело вздохнув, темноволосый приподнял голову, осматривая грубый, но красивый интерьер вокруг себя. Все совсем отличается от его старой странной халупки, не хватало лишь чего-то родного, чего-то приятного сердцу.
Дверь комнаты сорвалась с петель от такого удара ногой по ней. Она с грохотом свалилась на пол, оставив в тишине соответствующий деревянный звук.
-- Ты очнулся? прозвучал грубый голос из дверного проема. -- Я принес еду. В гостиной. Дойдешь сам. -- кормить слуг приходилось шатену через силу, уж слишком это не нравилсь именитому графу. Однако в этот раз все совсем не так. Он с неким волнением некоторое время посматривал на парнишку, оглядев укусы, царапины и засосы, слегка порозовев и мысленно застыдив самого себя за прошлую ночь.
-- "Он так красиво стонет..." -- пронеслось в его голове с новой идеей. Нет, нет, нет, повторять это лучше не стоит...
***
__ "А это вкусно..." -- радостный от такой еды паренек с удовольствием сидел в мягком кресле без разрешения графа, так как он ушел по "делам", только это его уже не интересовало. Рис, мясо разных видов и по разному приготовленная, приятны аромат соуса, смешанного с прекрасными травами, все просто тает во рту.
Радость длилась недолго... Шею обхватила крепкая рука с тонкими пальцами, холодная как саама смерть, ее ни с чем не перепутаешь. Осаму поднял парнишку, швырнув в сторону стены. Секунда, нижняя часть одежды темноволосого оказывается рваной.
-- Закрой свой рот и только попробуй пискнуть. -- он сильно зажимает рот паренька, приспустив часть одежды и белья, ворвавшись внутрь не подготовленной дырочки.
Боль, слезы, желание кричать и вырваться - все ощущения Накаджимы. Не думая ни о чем, он кусает клыками тонкую руку, от чего получает сильной удар по животу, который и так был занят.
-- Мне больно! Перестань! -- вскрикнул Ацуши, дергаясь от боли.
Внутри шатена что-то "йокнуло", он на пару секунд убавил темп, вернувшись в свой ход мыслей.
-- Заткнись и не смей мне приказывать! -- удар по пятой точке - новые следы от рук, из-за чего голос мальчугана знатно поменялся с криков на стоны, что сладостью ласкали слух.
-- "Черт, почему меня возбуждает его чертов голос? Он ведь ослушался меня, так почему я не могу его даже нормально наказать?! Это ведь какое-то сумасшествие!" -- размышлял он, начав кусать мальчика до крови в шею, плечи и руки, оставляя на нем как можно больше своих меток.
-- "Это безумие! Неужели я, граф и демон, смог в него..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасное время.
FanfictionАцуши Накаджима - неожиданный слуга, что был пойман одним из богатых людей того времени. Способность всегда скрыта, и вот его покупают. Дазай Осаму - девятихвостый лис, который купил себе более живучего слугу, нежели остальные.