--Ну привет~--тихо прозвучало над ухом, заставляя тело дрожать от страха перед тем, кто был слишком таинственнен. Шея сжималась сильнее под тонкими бледными пальцами, глаза невольно закрывались и становилось мрачно, словно попадаешь в иной мир. Мир - где все прекрасно, как в сказке, но это, скорее, был некий кошмарный и бесконечный сон, из которого поможет проснуться лишь сильное чудо.
Время шло, и Накаджима открыл свои красные глаза, находясь снова в комнате, где просыпался уже не первый раз. Неизвестно сколько он спал, час, два, а может и весь день, но за то время боль не смогла утихнуть и ощущения чужих холодных рук оставалось прежним на шее.
--Кто он..?--промчалось в голове Ацуши, что заставило хорошенько задуматься. Это был не просто человек, а кто-то сильнее. Руки, что были на его шее, странно горели и словно вытаскивали измучанную душу.
Поднявшись с места, он быстрым шагом направился на поиски таинственного "господина", конечно, заглянув в его кабинет. Странно было в том месте, ведь было даже как-то пустовато, однако это придавало больше ужаса в странную темную атмосферу большого особняка. Дверь громко заскрипела, закрывшись сразу после этого.За спиной простого мальчишки появился силуэт, который сразу начал его хватать вновь за шею. Хватаясь за холодные пальцы, стараясь убрать их от шеи, невольно вскрикнул то ли от страха, то ли от боли.
--Ты умрешь здесь. Твой труп будет висеть в главном зале, если не будешь слушаться меня!--быстро швырнув свою жертву в сторону, Осаму опустил на него алые и светящиеся глаза, начиная смеяться и тихо рычать от злости и начинающегося веселья.
Начиная подниматься, Накаджима быстро осматривал места, куда можно как можно быстрее сбежать от всех "наказаний", которые ему предстоит ощутить. Заметив на столе странный флакончик, Ацуши быстро направился к нему, уворачиваясь от всех попыток ударить его от стороны Дазая. Ему уже не мешало ничего, поэтому, схватив нужную вещицу, он выплеснул содержимое на своего господина, кем надо его называть, слыша тихое шипение.
--Ч-черт!--послышалось более громкое и мощное рычание. Простой человек покрылся красными пятнами, на которых была прозрачная вода. На его голове выросли большие рога черного цвета, из глаз полилась кровь, за спиной выросли большие крылья, от взмаха которых можно не слабо откинуть, а может и убить. Страшный демон во всем своем настоящем облике предстал перед Накаджимой, заставляя даже залюбоваться. Черный как смоль руки потянулись в сторону жалкой души, начиная ее забирать, но сильный духом слуга защищался, возможно, даже с помощью своей тайной способности. Вкусная душа не поддавалась ему, защищаясь изо всех сил, злоба с большой бурей эмоций выходила наружу, разрушая все в округе. Казалось, что все чувства перемешались в нечто иное. Когда-то неприятное со стороны личико начало казаться более приятным и даже привлекательным. Однако, это очень странное ощущение, которое смог почувствовать демон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасное время.
FanfictionАцуши Накаджима - неожиданный слуга, что был пойман одним из богатых людей того времени. Способность всегда скрыта, и вот его покупают. Дазай Осаму - девятихвостый лис, который купил себе более живучего слугу, нежели остальные.