Мальдивы/14: 13
Особняк бантановКогда Юнги и Чимин вернулись в особняк, то увидели ужасную картину
Чонгук лежал на диване весь в крови. Тэхен сидел возле него крепко взяв его руку, и очень громко плакал.
Намджун что-то говорил по телефону перемещаясь со стороны в сторону. Хосок искал аптечку, а Джин был на кухне.-О боже мой Чонгук!!!,-крикнул Чимин и подбежал к макне. Юнги Де стоял на месте и нечего не понимал. Когда он подошел к Гуку то увидел что у него полностью исцарапано лицо. А рука почти до мяса порвана.
Чимин начал плакать, а Мин стоял не сказав не слово.
Когда он понял, что младшие не смогут ему объяснить, он побежал к Джину.-Хен что происходит???, -посмотрел уже с выступающими слезами.
-Его укусил крокодил!? - твердил Джин.
Тут в комнату забежал Хоби и Намджун. Они хотели уже что-то сказать, но в комнату забежал Чимин.
-У Чон... Чон.. Г.. Гук.. Ка исчез пульз!, -сказал он и начал еще больше реветь.
С комнаты где был макне пошли вопли, это был крик Чонгука.Все смотрели на Юнги, а с его лица потекли слезы и продолжил лишь:
-Какой еще нахер крокодил!, -он так сильно закричал.И тут зашел Гук, а за ним и Тэ. В руках у макне был торт в виде крокодила, на лице у Чона был улыбка.
-Вот этот крокодил хён, это он!! - все начали смеяться и плакать уже от смеха....-Вы совсем ебанулись, придурки хреновы, вот так вот переживай, переживай, а вы тут шутки шутите, да пошли вы все на х*й придурки конченые!! Как я с вами еще и не свихнулся. Да я бы лучше сдооох!!!, -кричал и размахивал руками Юнги, он был зол.
Намджун хотел что-то сказать, но Юнги оттолкнул всех и убежал в свою комнату
-Что это было?, -спросил Чонгук с напуганым лицом.
-Думаю мы переборщили!, -ответил Намджун.
-Из за такой такой детской шутки?, - возразил Хоби.
-Я поговорю с ним!, -сказал Чимин и убежал за Юнги.-Хён это я!, - сказал Чимин.
-Вали нахер придурок, ты с ними за одно!, -крикнул Юнги. Чимин просто зашел не смотря на ворчание. Юнги стоял возле открытого окна и смотрел вдаль.Остальные мемберы сидели и просто молчали.
-Надо сходить к Юнги хену! - сказал лидер как вдруг.
Послышался хлопок и крики Чимина.
Все резко встали и побежали в комнату. Когда они зашли то увидели сидевшего на полу Чимина и сильно плачущего.
Окно было открыто, а шторы развивались на ветру. Ребята стояли у входа и не могли поверить в это.
-Его больше не стало, его не стааало, зачем же ты так Хёёён!!, -кричал Чимин. Ребята не видели его лица, а он продолжал.
-Зачеееем, зачееем, зачем ты... ты открыл эту бутылку шампанского!!!!, -крикнул на последок Чим.И из шкафа вылез Юнги с шампанским в руках.
-О хён ты же упал с окна!, -удивлено и задорно сказал Тэ.
-Вы совсем придурки!!!, -крикнул Джин.Чимин уже лежал на полу и валялся, даже можно сказать задумался от смеха...
**************
Ребята сидели за столом попивая шампусик и ели торт, а Чимин с Юнги всё расказывалиВоспоминания Чимин:
Когда я проснулась в том доме, мне было вправду плохо, но вдруг позвонил Тэ и рассказал, что хотят разыграть Юнги хёна. Он объяснил всю ту историю которые они придумали, ну и я согласился.
Когда я нашел Юнги хёна который был на кухне и что-то готовил. Мы сели завтракать ну и я спросил:
-Хён если бы ты увидел картину, что Чонгук лежит раненный, а все мечуться туда сюда!Что бы ты зделал?
-Взял бы инициативу в свои руки, а что!?
- А если бы его укусил крокодил?
-Это же смешно!!!
-Вот и я так подумал!!Потому я рассказал всё хёну, он посмеялся, потому что не поверил бы. Ну я так и знал.
Сначала мы хотели сказать, что у ребят ничего не получиться, но мы придумали кое-что другое.Возле особняка:
-Хен, ты готов, играть в свою игру! -хитро посмотрел на хена.Юнги кивнул и мы зашели в дом.
Когда я увидел лежащего Чонгука, я поверил что его реально укусили, ведь гримм был потрясающим. Я пытался не выдавить смешок.
Я начал играть свою роль, да и у Юнги хёна получалось отлично. Ребята вроде поверили.
*****
-Я поговорю с ним!, -сказал я и сделал серьезное лицо.
Когда я зашел в комнату в хёну, мы начали тихонько смеяться. Продолжив играть "роль". Нам все таки удалось разыграть мемберов.Конец воспоминаний Чимина...
-Ваааа, ну вы вообще!, -кричал уже пьяненький Джин.
-Чимин тебе нельзя нечего доверить!, -говорил Тэ, который был прижат к Гуку.
-Хён бы всё равно не поверил бы!, -сказал Чимин.Ребята сидели, смеялись и говорили по душам.
Завтра они отправяться обратно в Сеул.Неделя так быстро пролетела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Хен я тебе нравлюсь?• [ЗАВЕРШЕН]∆
ФанфикЮнмины 💕 Комедия Пейринг 12+😅 Описание для слабаков 😏💜 Все норм, раз вращение не будет, но будет очень интересно 😏💜😅😹💕 Приятного чтения 💕 За обложку благодарю @armyandwriter💜