❤💔Страхи💔❤

910 56 16
                                    

Pow Чимин.

Когда мы вернулись с пляжа я чувствовал себя на много лучше, спасибо ребятам, теперь я точно уверен что могу положиться на них...
А еще это девчонка прикрыла нас, я ей очень благодарен. Я конечно же люблю своих фанатов, но даже от этого нужен отдых.

А еще я очень рад за Тэ с Чонгуком, они очень милые и очень сильно любят друг друга.

После пляжа я решил отправиться в комнату, взяв в руки телефон я даже не помню как уснул.
****
Ко мне в комнату пришел Юнги.
-О хён ты пришел!, -улыбнулся я.
-Да, я тут!, -ответил Мин.
-Я хотел сказать...  -не договорил я, как Юнги подошел и прижале меня к стене. Губы репера накрыли мои губы. Юнги нежно и привусывая нижнию мою губу, целовал меня.
-Ты много болтаешь!, -произнес Юнги.
Я улыбнулся, а потом скривился от боли. Шуга воткнул в меня нож и я упал на пол.
-Хён, ноо... -я начал плакать и скручиваться от боли.
Юнги просто стоял и смеялся.

Я вскочил открыл глаза и взялся за сердце.
-Почему опять этот сон!, - у меня очень сильно билось сердце.
******
Pow Автор

У Чимина на глазах выступили слезы. Он сидел, рукою взялся за сердце и начал плакать.

Рядом с комнатой проходил Хосок. Он услышал всхлипы. *стук в дверь*
-Хей Чимин ,можно!?, -приоткрыл дверь Хоби и не дождавшись ответа зашел.
Он увидел в каком состоянии Чимин и подбежал к его кровати и сел рядом.

-Хееей, что с тобой? -спросил Хосок и похлопавал Пака по плечу.
-Это опять, опять, опять... -начал еще больше плакать Чим.
-Что опять твой сон? - тихим голосом говорил Хоби.
-Да... Да хён я больше не могу, это мучает меня с каждым разом, после этих снов, я не могу смотреть на Юнги хёна!!!, -полукриками высказывался Чимин!!
-Забудь это всего лишь кошмар!, -успокаивал Хоби Чимина и обнял младшего.
На что тот успокоился и взял себя в руки.
*****
Мальдивы/19: 25
Особняк Бантанов.
Мемберы решили вечером отдохнуть в зоне отдыха, а точнее вечеринка у бассейна.
На улице темно, но не холодно. Везде были огни фонарей. Ребята уже были в беседки и решили немного поплавать.

-Хёён!!, -кричит макне и кидает Тэ в воду. От чего все начали смеятся.
Чимин сидел без настроение его кошмары мерещились ему. Его успокаивало то что это не на яву и то что он приготовил Юнги особый подарок.

-А ну иди сюда!!!, -крикнул Тэ
и вместе с Гуком прыгнул в воду.
Все смеялись, но парочка увидела Чимина немного грустными ,поэтому они вылезли из бассейна и пошли к Паку.

•Хен я тебе нравлюсь?• [ЗАВЕРШЕН]∆Место, где живут истории. Откройте их для себя