Мальдивы/ 8: 25
Дом на холмеУтром Чимин проснулся пустым и без настроение. Открыв свои глаза, лучи солнце лезли в глаза. Погода идеальна,но у него на душе нет. Он чувствовал себя ужасно и отвергнуто.
Чимин потянулся к телефону от того что он вибрировал.
-Алло!, -сонно и больно произнес Чим.
-Алло, Чимин вы когда приедите!, - это был Тэ, он был веселым.
-Я незнаю!, -тихо говорил Чимин.
-А ну хорошо! -сказал Тэхен и послышались гудки, он скинул трубку.Чимин подложил телефон на место и подтянулся.
Он хотел по скорее покинуть этот дом и вернуться к ребятам.
Чимин сходил в душ, который находился в его комнате.
Только вода его успокаивала.На уме у него только вчерашний день, боль и радость в одном. По щеке потекла слеза, но их не было видно под струями воды!
Он принял водные процедуры и вышел в комнату,переоделся, хотел пойти к Юнги и сказать что хочет вернуться домой к ребятам.
-Хён можно!?, -постучался в дверь и спросил Чимин. Но звуков не было. Он зашел в комнату, но не увидел его.
Зайдя в кухню, Чим увидел Мина. Тот стоял возле плиты и что напевал себе под нос. Пахло ну очень вкусно.
-Хён! -грусно произнес Чимин.
-О Чимин ты уже проснулся!, -у Юнги улыбка была до ушей.
-Что ты делаешь хён?, -спросил Чимин более тверже.Юнги не чего не сказал, а просто подошел к Чимину и посадил его за стол.
-Что это хён?!, -уже удивился Чимин.
-Аааа, Пак Чимин ты серьезно, не притворяйся грубым, ты что не видешь, что это еда., -говорил Мин.
Чимин улыбнулся, ведь ему приятно.-Хён, ты сам тоже садись, давай я помогу!, - сказал Чимин, и хотел уже встать и помочь.
-А нука сел!, - улыбался и кричал Юнги.
Чим послушно сел, настроение моментом улучшелось.Юнги все разложил по тарелка и поставил их перед Чимином.
На столе стояли говяжьи ребрышки, потушеные овощи и соус, который также Юнги сделал сам.-Огоо, ты когда успел хён! - удивился Чимин и всплакнул.
-Ешь давай, приятного аппетита!, -улыбнулся Мин и смотрела на Чима.
Пак попробовал и просто закрыл глаза от блаженства.
-Ну как!, -спросил Юнги, сам еще не попробовав.
-Вкуууснооо, попробуй!!! -протянул кусочек мясо к Юнги. Тот укусив, понял что это и вправду вкусно.
Юнги потянулся к своей тарелки и начал кушать содержимое.
Чимин просто сидел и наслаждался едой, Юнги это нравилось, поэтому он из своей тарелки переложил мясо в тарелку Чимина.Они сидели и молча ели, просто наслаждаясь едой.
Тарелки были пусты.
-Хён, это было потрясающе!, -сказал улыбающийся Чим.
-Я старался!, -улыбнулся Юнги.
Они сидели минут 3 и молча смотрели друг на друга.-Пошли!, -сказал Юнги.
-Куда? - Чимин был насторожен.
-Увидишь!, -улыбался Мин.
Он встал и пошел, а Чимин за ним следом.Юнги вышел на трассу, но с другой стороны. Вид был потрясающе. Зеленые холмы, звуки природы и сияющие солнце. А перед парнями был бассейн небольшого размера.
-Оогоо, почему ты это вчера не показал!, -спросил Пак.
Юнги промолчал и сел на лежак взяв в руки гитару, которая там лежала.-Несколько дней я сочинял эту песню, хочу чтоб ты ее первый послушал!, -сказал Юнги и начал играть.
Чимин сел рядом и внимательно с интересом слушал.
Когда Юнги закончил играть, он увидел что у Чимина на глазах слезы.
-Ээй ты чего не понравилось?, -спросил Юнги и вытер своей ладошкой его слезы.
-Хён, эта песня такая душевная! Она прекрасна, ты должен ее выпустить! - плакал Чимин.
-Обязательно! - согласился Юнги.
Чимин перестал плакать.
-Хён тут бассейн, не хочешь поплавать? -спросил Чимин и снял футболку.
-Я нет, а вот ты да!-сказал Мин и столкнул Чимина в воду. Юнги начал очень сильно смеяться, а Пак размахивал руками.Тут прыгнул и Юнги. Парни плавали, смеялись и разговаривали. Чимин забыл о своей вчерашней боли.
-Чимин вылазь, нам еще домой ехать. Вылазь кому говорю!, - кричал Мин.
-Ну хёёён!, - проныл Чимин.
-Пошли давай!, -Юнги кинул полотенце в Чима.Чимин вылез из воды и отправился переодеться.
Они уже спустились в начало и там ждала машина.
В машине Чимин уснул прям на плече Мина.
От этого Юнги было в двое приятнее.Когда парни доехали до особняка их ждала кое-что ужасное.......
Ребяяята, я дико извиняюсь что не писала около месяца. У нас просто начались контрольные, я готовилась, а еще у меня начались допы. Блиииин простите еще раз)))
Я на выходных напишу главы. А еще девченки с наступающим 8 марта.
Скоро каникулы, обещаю что допишу эту историю и начну новую.
Всех люблю💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Хен я тебе нравлюсь?• [ЗАВЕРШЕН]∆
FanfictionЮнмины 💕 Комедия Пейринг 12+😅 Описание для слабаков 😏💜 Все норм, раз вращение не будет, но будет очень интересно 😏💜😅😹💕 Приятного чтения 💕 За обложку благодарю @armyandwriter💜