-Хён я тебе нравлюсь? -спросил Чимин, в глазах появились слёзы.
-Чтоо?, - Юнги был удивлен, он думал что спит или что-то в этом роде...
-Значит нет. Знаешь что мне приснилось. Мне приснилось, что я признался тебе в своих чувствах, я был храбрым, я не струсил. Ты сказал, что тоже любишь меня и тебе не важно, что скажут другие. Ты сказал, что будешь защищать меня, а я тебя..... Но сейчас я получаю ответ "чтоо? " Я давно должен был признаться, я так давно и так сильно люблю тебя... -Чимин плакал, он смотрел прямо в глаза своему хёну...
-Чимин... Чимин... Мой Чимин... -Юнги тоже стал плакать, ему было наплевать на свою гордость, на свой статус, на то как он себя ведет...
-Я люблю тебя, слышишь, слышишь. Я каждый день мучался. Это я трус не тыыы, а яя!, -Юнги поднялся и сильно обнял того.
Чимин почувствовал тепло, всё тепло своего хёна... Его руки, его вес...
Они просидели так минут 15.
-Хён, я люблю тебя!!!, - сказал Чимин и поцеловал Юнги...Тут в палату зашли ребята...
Тэ, Гук и Хосок улыбались от счастья. И только Нам с Джином ничего не понимали...
-Кхм!, - громко издал звук Джун.
-Ребяятаа!!! -крикнул счастливый Чим и подбежал, чтобы обнять их.
-Чимин тебя сегодня вечером выпишут) - сказал Нам.
-Я рад!, -сказал Чимин.
-Я так полагаю вы теперь вместе?!, -улыбнулся Джин.
Юнги встал и подошел к Чиму, взяв его крепко за руку.
-Ты правильно понял хён! -улыбнулся Шуга.Ребята вернулись вобщагу.
Джин ушел на кухню, готовить. Тэ и Гук ушли на прогулку... Чим ушел к себе. Хо был в студии, а Джун уехал в компанию. Юнги носился возле Джина и тоже что-то готовил.
На кухне:-Юнги~а, ты мне мешаешь! -возмущался Джин.
-Ну хён, я хочу приготовить это Чимину... Я вам тоже приготовлю! -улыбался Юнги.
-Ну пахнет вкусно! Ты такой любезный! Наверное потому что влюбленный! -усмехнулся Джин. Юнги только еще сильнее улыбнулся.
Шуга усердно готовил, советовался с Джином.
Они смеялись и разговаривали по душам...* * * * * * *
Наступил ужин. Тэ и Гук вернулись, все вышли из комнат. Чимин был грустным, на нем не сияла улыбка, это заметил, но не подал ввиду.
-Ваау, хён ты так много на готовил!, -сказал Тэ обращаясь к Джину.
-Половина из этого сделал Юнги! -радостно произнес Джин.
-Выглядит вкусно!, -сказал Гук и потянулся к стрепне Мина.
Юнги ударил того по руки.
-Первый должен попробывать Чимин! Я старался Чимин ~а! -улыбался Шуга.
Чимин улыбнулся. Чонгук будто обиделся, но потом понял ситуацию и легонько улыбнулся.
-Давай Чимин, этот изверг же сейчас нам не даст поесть, пока ты не попробуешь... -смеялся Хосок.
Чимин поднял палочки и стукнул ими по столу, взяв в рот пищу с удовольствием на лице стал пережевывать. Он просто утонул от наслаждение.
-Ваааа, вкуууснооо!, -он показал знак класс и все сразу налетели на еду.
Все хвалили Юнги, но тот сразу сказал, что Джин хён помогал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Хен я тебе нравлюсь?• [ЗАВЕРШЕН]∆
FanfictionЮнмины 💕 Комедия Пейринг 12+😅 Описание для слабаков 😏💜 Все норм, раз вращение не будет, но будет очень интересно 😏💜😅😹💕 Приятного чтения 💕 За обложку благодарю @armyandwriter💜