^^^
Жёлтый луч, сопровождаемый криком "Круцио" осветил темную комнату, покрытую черным мрамором, и зелено- серебряными полотнами, украшенной змей, которые свисали с высокого потолка.Крик ужаса наполнило помещение, невысокий человек в изрядно равной и грязной одежде издал жалостливый стон когда его тело упало на мраморный пол.
-где спрятана книга? Спросила властно женщина, с чёрными, пышными волосами и тяжелыми веками. -я уже сказал, что не знаю, прокрихтел человек, поднимая глаза на Беллатрису Лестрейндж, -ах так, круцио, взвизжала она настовляя палочку на него. Крик снова наполнил комнату, как сзади Беллатрисы раздался скрип открывающей двери, -кто пришёл?! Я же сказала меня не бесп.... Она убрала палочку, человек свободно вздохнул, держась за голову, Лестрейндж обернулась что бы посмотреть кто прервал её от столь "прекрасного дела".
-Белла, прошипел шепотом голос, -мой Лорд, Беллатриса кинулась ему в ноги, хватаясь за руку и целуя подол мантии. -это он... Он виноват, я сделала что смогла, говорила женщина. -насколько я понимаю книгу вы не достали!? Все таким же спокойным голосом прошипел Волан-де-морт, -нет, мой Лорд, прохрипела Беллатриса.
-ты меня разочаровываешь все больше и больше, прошипел Лорд, лицо Беллатрисы сменилось на ужас, -но, мой Лорд... Она больше смотрела в глаза, её взгляд бегал по черному мрамору, пытаясь подобрать нужные слова. -я... Лорд, Беллатриса начала тяжело дышать, кроме бегающих глаз, она теперь нервно водила руками. -кто это у нас в гостях? Спросил Волан-де-морт, проходя мимо Лестрейндж. -Дидалус Дингл, пытался с помощью заклятия империо вытащить из Люциуса какие либо сведения. -да!? Такой храбрый значит, он прошёл мимо него, Дидалус нервно пискнул и сьежился ещё раз.
Волан-де-морт усмехнулся, -и что же ты хотел узнать? На его вопрос последовал молчаливый ответ, -отвечай на вопрос мерзкое отродье... Завизжала Беллатриса, -тише, Белла, тише, прошипел Лорд Волан-де-морт. -значит не хотим отвечать, опять последовало молчание, -ну значит он нам больше не нужен, Лорд развернулся, -не окажешь честь, Белла, он махнул рукой на Дидалуса Дингла. -да, мой повелитель.-АВАДА КЕДАВРА, зелёный луч озарил комнату, Волан-де-морт вышел из комнаты прежде чем луч достиг жертвы. Дидалус Дингл скончался очень героический.
Гарри, Рон и Гермиона не успели переступить и порога Хогвартса, как Дамблдор прислал письма Гарри, чтобы тот зашёл к нему в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Книга Заклинаний
Teen FictionКнига Заклинаний в которой храниться более 1000 неизвестных очень тёмный и сильных заклинаний скоро попадёт в руки темному Лорду, кто как ни Гарри Поттер ему помешает!?