Под Прикрытием

162 6 3
                                    

-вы меня предали, шептал Волан-де-морт призрено смотря на корчившись в его ногах людях. -простите мой Лорд, мы не хотели, мы были под империусом, плакала на коленях женщина. -нет, такое не прощают.
Сзади сильно сжав кожаную спинку кресла стояла Беллатриса Лестрейндж, -можно я разберусь с ними, мой Лорд?! Спросила женщина с нетерпением, -подожди Белла, Волан-де-морт поднял костлявую руку, -про...стиииите, взвыла женщина, хватая подол мантии лорда и целуя его. -как ты смеешь!? Закричала Беллатриса, -трогать своими погаными руками тёмного Лорда?! После вашего предательства, она вытащила палочку, и заставила на неё.
Женщина заскулила и отползла назад, -вы поганное отродье... -сэр...повелитель....простите, в комнату вошёл Антонин Долохов, Беллатриса выпрямилась и посмотрела на него надменным взглядом, -милорд, Долохов поклонился  ниже как только мог, он покасился на Лестрейндж, и наградил её таким же взглядом. Лорд махнул рукой, лицо Беллы покрылось красными пятнами, она неохотно покинула гостиницу, а Долохов ухмылялся в в спину.

От Сириуса никаких известий, тяжело вздохнул Гарри, -не переживай, у них там свои дела в Ордене, успокаивала его Гермиона. -и Дамблдор ничего не пишет, Поттер будто не слышал подругу, он взглянул на преподавательский стол, место директора все ещё пустело. -нормально все, я тебе говорю, а теперь пошли, на историю опоздаем. Гарри и Рон на
кинули сумки через плечо и двинулись в след за Гермионой.

Урок у профессора Бинса проходил очень скучно и тревожно. Гарри то и дело выглядывал в окно, он надеялся увидеть хоть что-то.
Бинс рассказывал что-то про войну с великанами, наверное раз третий за неделю, Рон спал на задней парте, все оперевшись на руки тоже дремали, и только от Гермионы был слышен скрип пера, она что-то усердно записывала, по пути задавая профессору вопросы.

-наконец-то кончился этот ад, Рон потягиваясь шёл рядом с Гермионой, -а вот когда начнутся экзамены даже не проси у меня списывать, знай я не дам! Строго предупредила его Гермиона, и вздернув нос чуть прибавила шаг. Рон скривился лицо, изображая беззвучно её, но девушка будто знала и резко обернулась, Рон чуть кашлянул от такой резкости. До кабинета Макгонагалл они шли тихо.

-как думаешь может мне у Макгонагалл спросить, она сто(%) процентов должна что-то знать!? Шептались Рон и Гарри около её класса. -попробовать конечно стоит, но думаю наврятли она тебе так и огласит чем на данный момент занят Орден, пожал плечами Рон.

Гарри Поттер и Книга ЗаклинанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя