Министерсво магии часть 1

147 6 1
                                    

Рон и Гарри сидели с утра сидели за завтраком, еле еле поглащая еду. Они сильно хотели спать и не хотели идти к Северусу Снейпу. Гермиона на против них что-то читала, как сова ей принесла "Ежедневный пророк", и не успела она открыть его, как громко ахнула разглядывая первую страницу. -что у тебя там? Взволнованно спросил Рон, подруга потихоньку пододвинула газету, где на первой странице красовался портреты Сириуса и Дамблдора с огромной надписью "Альбус Дамблдор и Сириус Блэк, кто они!?" Гарри глазами спустился на статью

"Вчера вечером примерно в 23:56 в министерстве магии были замечены Альбус Дамблдор и сбежавший преступник Сириус Блэк, в отделе тайн.
Не уж то Альбус Дамблдор, директор школы волшебства и чародейства Хогвартс помогает беглому преступнику?! Что они искали в отделе тайн пока ещё неизвестно, следы преступников не были найдены, а сами они словно сквозь землю провалились, мракоборцы были подняты на уши и уже проверяют весь отдел тайн..." дальше Гарри читать не стал, ему стало тошно, опять они все переворачивают.... его взгляд упал на рядом небольшую стать, в которой говорилось о пропаже сильного мракоборца Кингсли Бруствера. Гарри обеспокоенность посмотрел на Рона и Гермиону, у которых лица не лучше чем у него самого.

-и что делать!? Осторожно спросила Гермиона, -что-то, нам срочно нужно в этот отдел тайн, рассердился Рон, -он прав, Гарри вскочил с места, -нужен план, холодным голосом сказала Гермиона, и Рон по тащил Гарри за руку. "Так будет проще".

-как пропал!? Пэнси со злостью отбросила газету, -чёрт, рядом сидевший и так без настроения Блейз притянул к себе её бегая глазами по всей статье. Им было все равно на Дамблдора, их родители пришли к нему, к Кингсли, а теперь он пропал.

-видел сегодняшний номер ежедневного пророка, походу прогулка в министерво от меняться, к ним с самодовольной улыбкой подсел Драко, он тоже притащил с собой газету. -ни за что, слышишь Малфой, ничто меня не заставит теперь не пробраться в министерво, там все ещё мои родители, Паркинсон выскочила, -тише, все все, Драко отвернулся от неё корпусом смотря на гриффиндорский стол, золотая троица что-то бурно обсуждала, уж не проникновение ли в министерство!? Ему как и всем остальным пришло письмо с дома.
Драко отпустил свою сову и аккуратно вскрыл конверт. И если он подсел к Пэнси и Блейзу с улыбкой, то после прочтения письма её как и не было. -что там? Спросила Пэнси когда увидела лицо Малфоя. Оно выражало ужас. -ничего, Драко схватил сумку и быстро вылетел из большого зала. -сколько проблем, Пэнси и Блейз тоже похватали сумки и выбежали в след за другом.

Гарри Поттер и Книга ЗаклинанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя