-повелитель, дверь в огромную гостиную открылась, и в помещение проснулась голова Антонина Долохова. -Л-лорд, заикаясь пролепетал он. Волан-де-морт сидел в перед камином в огромном кожаном кресле, пожиратель выждал когда его "повелитель" поднимет длинную, костлявую руку и махнет что он может войти.
Не дождавшись такого жеста, Антонин немного покалебался, и вошёл закрывая за собой огромную, зеленую, расписную дверь. -проходи, надеюсь ты с хорошими новостями, прошипел Волан-де-морт, со стороны казалось что он говорил на змеином. Долохов перевел дыхание и подошёл к темному Лорду, -да, мой повелитель, я пришёл с хорошими новостями. Он умолк, будто ждал команды разрешения. Его не последовало, черепо-образное лицо Волан-де-морта скривилось, -иии..продолжил Антонин, -..ии, он ещё не нашёл никого на место тёмных искусств. -отлично, отлично, зашипел Волан-де-морт, Нагайна на его шее проснулась и зашевелилась. -вызовите мне Северуса Снейпа, быстро, Антонин подпрыгнул, закивал и вылетел из гостиной.
-лимонные дольки, устало сказал Гарри, потирая переносицу носа. Горгулья отскочила и Гарри быстро поднялся по лестнице, попадая в кабинет директора.
-а, Гарри, ты уже пришёл, Дамблдор стоял около феникса, но как только Поттер, зашёл он сел и ладошкой указал на кресло. Гарри прошёл к месту и сел.
-необычные существа, эти фениксы, директор посмотрел через плечо ещё раз на Фоукса. -я тебя позвал чтобы сообщить, как ты уже заметил что преподавателя по тёмным искусствам я ещё не нашёл, Дамблдор замолчал смотря на Гарри через очки половинки. -и в эти выходные в Хогсмиде я буду принимать двух человек на эту должность, и хочу чтобы пошёл со мной, он немного наклонил голову. -ээ, да, да я пойду с вами, Гарри был немного в смятение. Зачем Дамблдору брать его с собой!? -ибо как ты знаешь прошлые мои коллеги не увенчались успехом. Он усмехнулся и отвел глаза, -лимонную дольку? Директор кивнул на не очень глубокую, стеклянную вазу с засохшими лимонными долькамм, -нет, спасибо. Гарри чуть заерзал на стуле, -я плотно позавтракал.
-ну и зачем ему ты?! Усмехнулся Рон, -беспонятия, честно ответил Гарри, -может Дамблдор думает что помогу ему выбрать одного из двух преподавателей, -выбирай который подобрее, посоветовал Рон, -интересно кто там будет, Поттер пожал плечами, мысли его занимала лишь эта глупая книжка, взявшая из неоткуда из-за которой теперь столько проблем. Гарри даже не заметил как в кого-то врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Книга Заклинаний
Teen FictionКнига Заклинаний в которой храниться более 1000 неизвестных очень тёмный и сильных заклинаний скоро попадёт в руки темному Лорду, кто как ни Гарри Поттер ему помешает!?