Следующий день.
Тамара проснулась и пошла готовить на кухню. Прошло где-то 15 минут , проснулся и Чонгук . Он подошёл к Тамаре , обнял ее сзади и положил свою голову ей на плечо.
- Доброе утро , милая 😘
- Доброе утро , милый 😘. Завтрак скоро будет готов , так что иди оденься и приходи.
- Хорошо , зайка - сказал Чонгук и поцеловал ее в щёчку.
После завтрака Чонгук пошёл на работу , а Тамара осталась дома. Она решила прибраться до прихода любимого. Так как свадьбы ещё не было , а только предложение руки и сердца , Чонгук после работы должен был поговорить и со своим отцом и отцом Тамары. Тамара прибралась и легла на диван . У нее жутко болела голова . Она решила выпить таблетки от головной боли , но не знала где они лежат. Решила позвонить Чонгуку:
- Алло , милый , где у тебя таблетки лежат?
- Дальний шкаф на кухне , что-то не так? Мне придти ?
- Нет . Все нормально , просто голова болит , ничего странного.
- Ну ладно , что-то нужно будет позвони , хорошо?
- Хорошо, целую 😘
- И я тебя 😘😘😘
Время 18:35 . Чонгук позвонил и сказал что через 20 минут будет дома. Тамара готовила ужин и когда все было готово она ждала любимого. Время 18:55 . Его все ещё нет дома. Тамара позвонила Чонгуку , он не в зоне доступа. Тамара уже начала волноваться , решила позвонить Чимину узнать где Чонгук.
- Алло , Чимин , привет
- Привет Тамара , что-то случилось?
- А Чонгук рядом с тобой?
- Нет он только что вышел из компании. Наверно едет , а что ?
- Просто я ему звонила , а он вне зоны доступа.
- Ааа, наверное телефон разрядился . Не волнуйся , всё в порядке.
- Чимин...
- Да?
- Ты знаешь где живут родители Чонгука?
- Да.
- Можешь приехать и отвезти меня туда?
- Конечно , без проблем.
- Спасибо большое Чимин .
- Всегда пожалуйста.
Чимин приехал за Тамарой и отвёз в дом семьи Чон. Тамара его поблагодарила и он уехал к себе домой. Тамара постучала в дверь и открыл её Чонгук. Он был немного удивлён , но все же пригласил невесту в дом.
- Мам, пап , знакомьтесь это Тамара про которую я вам хотел рассказать.
- Здравствуйте мистер и миссис Чон .
- Здравствуй дорогая . Мы рады видеть тебя.- сказала мама Чонгука.
- Добро пожаловать невестка.
Тамара лишь улыбалась и отвечала на заданные ей вопросы:
- Извини что спрашиваю , но сколько тебе лет?- спросила мама Чонгука.
- Не нужно извиняться мисс , мне 18 лет.- ответила Тамара
- Кем работаешь?
- Художником-дизайнером
- Ооо, очень хорошая профессия . А можешь показать пару эскизов , если есть?
- Да конечно, сейчас.- Вот , последний рисунок ещё надо доделать.- показывая говорит Тамара.
- Очень красиво- сказала мама Чонгука- ну ладно , пошлите за стол....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Чонгука.
RomanceДевочка Тамара уже много лет дружит с парнями из BTS и с девчонками из Black pink. За это время Тамара и Чонгук влюбились и начали встречаться. Т.к Тамара и Чонгук встречались она пригласила его и его друзей , а Лиса была ее двоюродной сестрой , Там...