Глава 18. Шрам...

30 1 0
                                    

Прошёл год...
Дети играли в попрыгунчик, а
Тамара и Чонгук смотрят на них. Все вроде бы хорошо, но не тут то было. На телевизоре стоят два керамических слона по углам, а между ними стоял два ресивера ( один побольше другой поменьше ). Попрыгунчик, который бросил Чонсан, закатился за телевизор. Мэри сразу пошла туда , где он остановился ( остановился впритык к телевизору ) , а Чонсан пошёл за ним за телевизор. Случайным образом он задевает провод от ресивера, провод повернул ресивер , который меньше , к слону, под которым было Мэри и слон упал ей на голову. Тамара и Чонгук за переживали, и не зря... Как только Мэри коснулась головы и увидела кровь она сразу начала плакать крича во все горло. Тамара понесла ее в ванную, чтобы смыть кровь, а Чонгук пошёл на кухню за сахаром, чтобы оставить кровотечение. Теперь у Мэри такой же шрам как у Тамары , на левом полушарии головы. После долгих попыток остановить кровотечение оно все же остановилось. Чонсан сидел перед Мэри на коленках и просил прощения. Мэри сказала что это просто случайность и не надо беспокоится. Так как Мэри активный ребёнок, за ней приходилось следить чтобы она со своим ещё не зажившим шрамом никуда не убежала. Прошло пару дней и ее шрамик уже не видно...

Подарок Чонгука.Место, где живут истории. Откройте их для себя